Найти в Дзене

5 готовых идей для создания email-рассылок

Пока идут жаркие дебаты жив или умер email-маркетинг, письма остаются самым эффективным способом взаимодействия бизнеса с клиентами. Сейчас среда рассылок стала очень конкурентноспособной. Бесчисленное количество различных компаний ежедневно шлет мегатонны писем с акциями и супер-предложениями не лучшего содержания, поэтому подписчики привыкли игнорировать их. Чтобы выделить свое письмо в переполненном ящике получателя надо делать рассылку лучше и интереснее.

Но, откуда черпать вдохновение и идеи для создания эффективных писем? В этом вам помогут 6 готовых идей:

  • Подпишитесь на хорошие рассылки. Проанализируйте своих конкурентов и лидеров в своей отрасли. Подпишитесь на их рассылки и следите за тем как часто они высылают письма и какой контент подают своим подписчикам. Зачем подписываться на конкурентов и лидеров рынка? Как минимум создадите ресурсную базу для вдохновения, как максимум вы будете знать, что делают ваши друзья по цеху для развития своего бизнеса и сможете внедрить более эффективную стратегию.
  • Проверяйте свой почтовый ящик каждый день. Заведите привычку регулярно просматривать полученные письма. Обратите внимание какие из них бросаются в глаза и подумайте почему. Как только вы поймете причину вы сможете использовать те же самые трюки при создании своих писем, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.
  • Заглядывайте на Pinterest для ежедневной дозы вдохновения. Этот фотохостинг собрал множество email-кампаний и красиво оформленных инфографик.
-2
  • Читайте одну статью в день по email-маркетингу. Вы знаете что Google предлагает более 7 млрд результатов по ключевому запросу «маркетинг»? Все читать не надо! Выберите информацию о тенденциях и лучших практиках в вашей отрасли. Помните, что чтение — это зарядка для ума и растяжка для интеллекта.
  • Создавайте письма. Не зависимо от того сколько удивительных писем в вашей кладовой вдохновения и сколько полезных статей вы прочитали, без практики это не имеет значения. Узнавайте как можно больше о рассылках в вашей нише, но не забудьте все это реализовать на практике.

Как и любой инструмент маркетинга, email-рассылка требует дисциплины и стратегии для получения результата. Начните свое путешествие в увлекательный мир рассылок с поиска свежих идей для писем. Самые интересные из них используйте в своих письмах, которые, в свою очередь, принесут положительный результат быстрее, чем вы думаете.

Источник https://copywritergranovskaya.wordpress.com/2018/03/12/5-gotovykh-idey-dlya-sozdaniya-email-rassylok/