4 актуальные и этичные марки со всего света
Современные тенденции ресейла, увлеченность технологиями переработки и массовая озабоченность неблагоприятной экологической обстановкой заставляют некоторых молодых дизайнеров не ограничиваться словами, а пытаться соединить собственный творческий потенциал и этичную моду.
Представляем вашему вниманию четыре марки, которые выпускают одежду и аксессуары. Покупая их, вы будете уверены в том, что вкладываете средства в развитие экологии. Как бы там ни было, вещи должны соответствовать времени, предполагать свежие стилистические решения и просто нравиться. Этим характеристикам соответствуют перечисленные бренды.
WeWOOD
В 2009 году появился бренд, который занялся изготовлением деревянных наручных часов. Кольцами и серьгами из дерева уже никого не удивишь, но вот часы – это что-то новое. Легкие, стильные, с электронным или механическим часовым механизмом, они сразу покорили рынок.
Вдохновленные красотой тосканских земель, часы отражают великое культурное наследие Флоренции. Они спроектированы с большим вниманием к деталям и полностью подчинены экологически сознательному подходу.
При их изготовлении используют несколько видов дерева, что позволяет достичь разнообразия цветов и характеристик и создать идеальный аксессуар для любого наряда. Часы делают из переработанной древесины (в основном, из остатков с деревообрабатывающих фабрик).
«Наша цель состоит в том, чтобы помочь восстановить природу. Часы WeWOOD сочетают стиль, роскошь и экологическую ответственность. За каждые купленные часы мы сажаем новое дерево в каком-нибудь уголке планеты. С 2011 года – вместе со своими партнерами – WeWOOD посадил более 500 000 деревьев. Одна из наших целей – посадить миллион деревьев к 2020 году. Сохранение лесов помогает нам оставаться здоровыми и счастливыми, и мы хотели бы, чтобы напоминание об этом было на ваших запястьях», – говорится на официальном сайте компании.
Organic by John Patrick
Дизайнер Джон Патрик выпустил первую коллекцию еще в 2004 году. Он был одним из первых, кто заговорил о быстротечности современной моды, которая занята декадентской эстетикой и бессмысленным проживанием жизни.
«"Зеленый" и глобальный – две стороны одной медали, а не противоположные друг другу понятия», – говорит Патрик. Бренд Organic by John Patrick использует только органические материалы и справедливый труд, проявляя недюжинную экологическую осведомленность. Цепочка поставок Organic by John Patrick является прототипом будущей моды. Дизайнер улучшает fashion-индустрию, пытаясь создать новый стандарт.
В марке можно найти самые разные вещи: от толстовок до романтичных платьев и верхней одежды.
Reformation
Reformation – бренд из Лос-Анжелеса, который нацелен на борьбу с рабским трудом в таких странах, как Бангладеш.
«За каждой вещью из нашего шкафа, стоит человеческий труд, но слишком часто люди работают в ужасных условиях. Именно поэтому мы построили наш собственный экологически чистый завод в Лос-Анджелесе, где мы работаем с потрясающими людьми со всего мира».
Бренд сосредоточен на изготовлении женственных платьев из экоматерилов и «отходов». Эти вещи уже успели полюбить многие знаменитости и it-girls.
People Tree
Британский бренд People Tree сертифицирован большинством организаций, которые пытаются контролировать производство одежды. Например, к таким организациям относятся WFTO (World Fair Trade Organisation) и FLO (Fairtrade Labelling Organizations International).
«People Tree гордится тем, что работает с сертифицированными производителями и цепочками поставщиков: от сырья до готовой ткани и одежды. Чтобы быть сертифицированной, наша компания придерживается строгих экологических и социальных стандартов».
Кроме того, марка интересна тем, что держит цены на относительно невысоком уровне, ведь стоимость меньше 100$ – редкость для «зеленых» брендов. Многие называют People Tree «зеленым масс-маркетом»: невысокая стоимость плюс актуальный ассортимент на каждый сезон.