У каждого бизнеса есть риски. Часть того, что делает бизнес успешным, - это то, как он устраняет или уменьшает эти риски, сохраняя при этом обслуживание клиентов. Аппаратные средства и программное обеспечение, которые позволяют вашему магазину электронной торговли вести успешную деятельность, одновременно с этим создают риски. Давайте будем называть их технологическими рисками. Некоторые технологические риски являются доброкачественными и не угрожают компании. Это может быть, например, риск того, что программное обеспечение, управляющее функцией поиска почтового индекса, сломается, и ваш отдел доставки должен использовать Карты Google, чтобы найти почтовый индекс вручную. Это раздражает и поражает производительность. Но относительно незначительно. Другие риски могут оказать значительное влияние на бизнес. Скажем, программное обеспечение, которое объединяет базу данных поставщиков с самыми популярными проблемами продукта, так что цена падает от 199 до 1,99 долл. США, вызывая поток зака