Найти в Дзене
Oleg Pernay. Проза.ру

Далеко от Амстердама. История беспощадного прекращения развития личинки наркобарона.

Примечание: Основано на реальных событиях имевших место в «лихих 90-х».

Содержит нецензурные выражения.

Не рекомендуется пытаться повторить, некоторые из описанных действий.

Один гражданин решил разбогатеть. Ну, все же богатеют, как могут, а у него одна трешка в пятиэтажной панельке, дача, голубятня во дворе, автомобиль марки «Москвич». Еще гараж железный! Это актив значит. Не олигарх, в общем то. А в пассиве жена-стерва, детишки сопливые спиногрызы и должность бригадира по тепловым сетям. Тут хоть как воруй, а не разбогатеешь. А если просто работать, за зарплату, в общем, то и совсем, зубы на полку.
Вот он голову ломал-ломал, думал-думал и надумал. Правда не сам, а процентов на девяносто, ему «голубой» бл&дский экран, «перестроечный» подсказал-нашептал, там потому, что вместо героических трудовых будней и перевыполнения пятилетних планов развития Народного хозяйства, которые вели к безусловному процветанию класса-гегемона, под руководством мудрого Советского Правительства и Партии КПСС, осуществляющей свою Руководящую Роль на основании шестой статьи Конституции СССР, стали всяких «крутых» и «бандюков» показывать, весело «доивших» каких то «коммерсантов» и каких то «лохов», которые хоть и «лохи» а «бабок» у них немерено, по какой причине они и «доились» в общем, то без проблем. И уже будучи «подоенными» передвигались по телеэкрану, отнюдь не в «Москвичах», и даже не на «Жигулях», а в каких то диковинных автосараях на колесах, да еще и с девками длинноногими по кабакам околачивались, где культурно общались с «доярами», ну с «бандюками» то есть.

Вот ведь странный народ, наш герой, например, если бы кого эдак то «подоил», не стал бы деньги на б&ядей, да на кабаки спускать.

Во-первых, у него гараж есть и подсобка на работе, где пить гораздо удобнее и дешевле, а во- вторых, он лучше бы себе моторную лодку на «подоенные» деньги купил бы. Ну, это чтобы на рыбалку значит. Рядом ведь река то. Потом рыбой торговать можно, на базаре. А как же, копеечка к копеечке, вот и будут тебе дорогой товарищ - «Жигули»!
Так этот экран «голубой» нашего героя, ну назовем его, допустим, Ваня, заинтересовал настолько, что он как от труб своих отрывался, так сразу и к нему. Прикладывался, значит, к источнику знаний.
Много интересного он там узнал, между прочим. Вот, например какие то «Демокрасты», ну их там так называли, про мудрую, КПСС как то не очень отзывались, и насчет «Руководящей роли Партии», и про «шестую статью» тоже чуть ли не матом выражались. Насчет Правительства вообще только с хихоньками да хахоньками разговаривали. И ничего с ними не случалось при этом! Не сажали!
Тоже наш Ваня узнал оттуда же, что «…все, что не запрещено законом-разрешено»! Вот оно как! А тут еще сериалы мексиканские показывают, да кино американское, тоже там люди богатые все, и что интересно, ни одна б&ядь при этом, теплосети не ремонтирует и как говнюк, грязным не ходит. Парадокс, однако!
Перестраиваться надо! Тем более что партия Перестройку объявила. Ваня решил окончательно, что с завтрева перестроится нафиг! Как только перестроиться, вот тоже надо подумать.
Ну, конечно, как разумный человек и бригадир, Ваня отчетливо понимал, что «крутым» и «Бандюком» ему уже не стать, потому, что они все спортсмены, а Ваня вместо спорта «бормотухой плодово-выгодной», да «Беломором» увлекался. Так что с мышцой проблема. Вряд ли «лохов» при помощи такой мышцы «подоишь». И чтобы олигархом стать, это тоже сомнительная возможность. Тут потому, что есть уже люди в очереди на олигархию впереди стоящие. Много их при этом. Но прямо перед Ваней, его непосредственный начальник стоит. Мастер участка. То же Ваня, тезка значит, только велит себя величать уважительно, дескать, Иван Иваныч. А там, такая спина путь в олигархию закрывает, что размеру этой спины соответствуют только такого же размера задница и морда, которую «…за неделю не обгадишь». Хотя Ваня и не пробовал, вообще то. Тут слово не так скажешь, и то чревато фингальными последствиями для физиономии лица. Жалуйся потом, стукачеством занимайся. Так, что здесь не прорвешься, тут дело дохлое, без вариантов, это Ваня понимал конкретно, все же десять классов окончил! Хотя и тройки были, конечно.
Его другое заинтересовало. Стали передачи всякие показывать, про наркотики, да наркоманов. Продают, мол, эти самые наркотики, цыгане и другие всякие черно&опые, и при этом бешеные бабки делают на отраве на этой. Особняки тут же показывают, цыганские мол. На наркоте построенные. А там…! Е-кэ-лэ-мэ-нэ! Только птичьего молока нет! А Ваня то цыган этих знал, ну не тех конечно, которые в телевизоре, а так знал, вообще, они, когда еще водкой торговали, Ваня к ним бегал, когда не хватало выпить то. Тоже дорого брали за бутылку, но особняков таких не было у них, в то время. Халупы, какие то были. Из самана слепленные. Ваня тогда еще думал, может заняться водочным бизнесом? Потом понял, что водкой торговать, не получиться у него. Не пойдет торговля. Сгореть ведь можно, если столько пить. Однозначно! А наркотики это другое же дело! Ваня ведь не наркоман был, в основном, потому, что ничего про эти самые наркотики не знал, не ведал, главным образом насчет «бормотухи» и «водяры» был специалистом.
Но уж если такие недалекие типы как цыгане, на этой самой наркоте, да этакие замки понастроили, то уж Ваня то, развернется, не дурак ведь! Так Ваня думал, когда стал свой замысел по обогащению реализовывать.
Конечно первым делом, разузнал самое важное, что же это такое, наркотик. Где узнать, опять же телевизор подсказал. Нашел Ваня знакомых цыган, купил у них какую то дрянь зеленую, еще и в спичечном коробке, почему то, цыгане сказали, что называется, мол, «анаша». Курят ее, дескать, в «беломорину» забивают вместо табака и курят.

Ваня конечно эксперимент провел, ну «беломор» у него допустим всегда с собой был, взял еще бутылку водки, огурцов разных, закрылся в гараже и накурился анаши этой, водкой запивая, да огурцами закусывая. А жара стояла, а гараж то железный, нагрелся весь, духота. Ну и сморило Ваню, так что он и не понял, от чего мозг вынесло, то ли от анаши, то ли от водки. Одно только уяснил, вещь выгодная, анаша эта. Всего то ее спичечный коробок ведь, а как развезло и опять же стоит, как две или три бутылки!
Где брать вот только. Ваня к цыганам толкнулся, было, мол, оптом продайте. Но те отказали, мы в розницу, дескать, торгуем. А насчет опта это тебе к другим людям нужно.
Но если торговать решил, то мы тебе не советуем. Опасно. Менты могут поймать. Опять же наркоманы, они же нелюди, за дозу убить могут. Нас то цыган, много ведь, братка, а и то опасаемся тварей этих.

Ну, Ваня конечно цыган разубедил, что не по поводу продажи интересуется, а так, понравилось просто, вот и хотел запас сделать.
Только из чего делают анашу эту самую, не знает. Расскажите, мол? А то вдруг дрянь, какая? Ну, цыгане тут умственно размякли, да и рассказали Ване много интересного, узнал он, в частности, что анаша это вообще ерунда, найдутся вещи и получше, если Ваня пожелает. А анаша это просто трава, конопля сушеная. Епона мать! Да этой конопли у Вани на даче то! Да море! Быть Ване богатым!
Снарядил Ваня «москвичонка» своего «четыреста двенадцатого» и на дачу. Там выпил, конечно, для начала, а потом анаши этой, ну еще в форме конопли, конечно, столько нарубил, что мама не горюй.
Набил багажник и домой, ну к пятиэтажке своей. Все продумал Ваня. Коноплю ее ведь сушить нужно, а где сушить, как не на крыше. А у Вани то квартира на пятом самом этаже. Можно и проверить процесс сушки будущего богатства, на крышу подняться если что.
Ночи дождался Ваня. Это, чтобы глаз посторонних поменьше было. И на крышу все три мешка конопли затащил. Там разложил аккуратно, на старом покрывале, которое раньше на рыбалку брал. Пусть сохнет.
Сам дома сидит, на жену-дуру орет, да план составляет, как наркотик продавать будет. Надумал с бригады начать, потому, что там у него авторитет среди слесарей имеется. Решил, что сначала придется угостить этих алкашей бесплатно, а потом, как во вкус то войдут так за денежку, за денежку. Вот так! Как один бандит в телевизоре сказал, мол, нечего личного, просто бизнес.
Попутно конечно на крышу лазил, через каждые полчаса, ворошил коноплю, любовался, да мечтам предавался.
Эх, мечты, мечты, если бы вы все сбывались! А то ведь человек предполагает, а бог располагает. Так и у Вани получилось. Спускается он с чердака, опять коноплю ворошил, любимое занятие это у Вани стало, даже не выпивал три дня. Дело то важное! Деньги ведь! Вот значит, спускается он с чердака задницей вперед, вдруг чувствует, кто то его за ногу схватил. Ваня вниз поглядел и обмер, мать честная, менты. Штук их там пять. Суровые все. Ваня обратно на чердак дернулся было. Ан нет, не пускают. Орут, мол, иди сюда, ты, что там делаешь, алкашина?! Знали потому, что Ваню по вытрезвителю, бывал он там.

Стащили, значит Ваню, мордой вниз на площадку лестничную положили, пнули пару раз конечно, но не так, чтобы очень сильно. Потом на крышу полезли. Спустились радостные, еще пару раз пнули Ваню, мол, что &ука, наркоман, щас тебя оформим лет на ….надцать, у нас по этому делу, по наркоте, раскрываемость низкая, а тут целый наркопритон накрыли, разоблачили наркобарона!
В общем, заставили Ваню всю коноплю в ихний «Уазик» затащить и повезли все это хозяйство в ментовник.
Двое суток там Ваня по кабинет разным да по подвалам горе мыкал, все объяснительные разные писал, мол, где наркотик взял, да кому реализовывал, да сколько на этом преступном промысле заработал. Жена его прибегала, на вторые сутки, поняла дура, что Ваня не в вытрезвитель загремел, а посерьезней с ним дела случились, на этот раз. Одним словом, осознал Ваня всю тяжесть своего преступного замысла. Ему не только на словах объяснили, а еще и уголовный кодекс дали почитать, и по башке этой книжкой даже стукнули, чтобы понял, что там статья страшная и срока жуткие Ване светят. Побелел да похудел Ваня от ужаса, уж и не чает, как выбраться из этого дела проклятого. Но тут ему спасение пришло, один сержант, по вытрезвителю знакомый, по-человечески с ним обошелся. Пообещал слово замолвить, что, мол, не наркобарон Ваня вовсе, а простой алкаш. Ну не за просто так конечно. Отпустил Ваню, и три дня сроку дал. Ваня в срок уложился, а как не уложиться то! Продал «москвича» по-быстрому. Дешево получилось, конечно, а что поделаешь. Сам виноват!
Сержант потом сказал, что походатайствовал, что закрыли дело. Чтобы не переживал Ваня. Чтобы спокойно домой шел. И чтобы обращался в другой раз, если что...
Завязал Ваня с наркотой, после этого случая. Напрочь. Как бабка нашептала.