Найти в Дзене
Emagnat. Журнал о ecommerce

Вместо Google рекламу в русском YouTube будет продавать IMHO

Как достучаться до целевой аудитории интернет-магазина ? Через маркетинг, включая видеорекламу. Если реклама интернет-магазина на ТВ обычно влетает в копеечку, то продвижение в YouTube, как правило, оказывается менее затратным и более эффективным за счет таргетирования. Причем рекламу в видеохостинге можно размещать рядом с контентом телевизионных каналов – в том числе и российских.

Если вы уже взяли на вооружение эту стратегию, у нас для вас важная новость. Поисковый гигант Google, которому принадлежит видеохостинг YouTube, делегировал полномочия по продаже рекламы в российском телевизионном контенте YouTube компании IMHO.

Теперь IMHO будет курировать размещение рекламы на более чем полутора сотнях YouTube-площадок, использующихся вещателями и продюсерскими фирмами для размещения интернет-версий телепрограмм.

Речь в данном случае идет об официальных площадках ВГТРК, ЮТВ, «Первый канал», Газпром-медиа, СТС-Медиа. Месячная аудитория этих площадок составляет около 40 миллионов уникальных просмотров, что эквивалентно аудитории всех подконтрольных IMHO площадок до заключения нового соглашения с Google.

Интересно, что в течение 12 лет компания IMHO обладала статусом эксклюзивного продавца рекламы, размещаемой на главной странице самой популярной в России поисковой системы Яндекс. Но в минувшем году после изменений условий сотрудничества Яндексом компания IMHO утратила полный эксклюзив.