Порою в деятельности предприятия происходит такая ситуация, когда ни генеральный директор, ни главный бухгалтер не имеют возможности посещать банк и встает вопрос о замене уполномоченного лица. Проконсультировавшись в банке нам удалось узнать, что ничего сложного в данной процедуре нет. В нашем предприятии право подписи имел только генеральный директор, поэтому попросили подойти со всеми документами и генеральному директору и лицу, которому он передает данные полномочия по доверенности. Изначально в документации банка должны находиться все документы, которые подтверждают полномочия генерального директора - правоустанавливающие документы на само предприятие, протокол общего собрания участников предприятия, в котором указано кто именно избран генеральным директором и приказ о вступлении в должность генерального директора.
При передаче же права подписи генеральный директор, в первую очередь, выдает доверенность о возложении на конкретное лицо полномочий подписывать от имени руководителя и главного бухгалтера при оформлении всех финансовых документов, предоставляемых и получаемых в обслуживающем банке. Второй необходимый документ - это приказ о предоставлении права подписи, в котором необходимо указать кому предоставляется данное право и на основании какой доверенности.
Для дальнейшей полноценной и плодотворной деятельности предприятие должно состоять в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. Теоретически включением предприятия в данный реестр должно произойти автоматически при регистрации, но, проверив реестр, мы обнаружили, что наше предприятие в этом реестре отсутствует. Если и у вас возникла такая ситуация, то нужно просто перейти на вкладку "Вас нет в реестре или данные некорректны?". После этого вас перекидывает на страницу подачи заявления о включении в реестр, указываете все необходимые данные, при этом нужно точно знать вид своего налогообложения.
После подачи заявления к вам на электронную почту приходит письмо о том, что заявление успешно подано и что в скором времени оно будет отправлено в регистрирующий налоговый орган. Срок рассмотрения заявления составляет 15 дней с момента подачи. В самом письме имеется также ссылка, по которой вы сможете следить за статусом своего заявления. Само же включение в реестр МСП является очень важным моментом в деятельности предприятия, поэтому советую начинающим предпринимателям проверить свое наличие в этом реестре.