Найти тему

Новый дизайн блоков для текстово-графических объявлений в РСЯ

Хола, друзья! Дебютный выпуск моего блога, где буду писать об интернет-маркетинг, рекламе и всем, что знаю и узнаю. Первая публикация — это так волнительно :)

Итак, что мы имеем?

Сегодня команда Рекламной сети Яндекса представила новое оформление некоторых блоков. В этот раз изменился дизайн горизонтального и вертикального постера, а также горизонтального блока. Теперь большую часть объявлений занимают изображения с заголовками объявлений на подложке и кнопками с доменами рекламодателей.

Собственно, теперь они выглядят вот так:

Горизонтальный блок в РСЯ
Горизонтальный блок в РСЯ
Горизонтальный постер в РСЯ
Горизонтальный постер в РСЯ

Яндекс заверяет, что новый дизайн увеличит прибыль издателей до 30% (но это не точно).

Также, блок Motion теперь можно разместить и на десктопном вебе. Яндекс рассчитывает, что он принесет владельцам сайтов +20-30% к доходу. Сейчас средний CPMV формата Motion составляет ~190 рублей, но в отдельных случаях он может достигать 600-900 рублей.

-3

Для тех кто забыл, напомню: на мобильных блок Motion запущен год назад, он показывает крупное изображение, которое при попадании в поле зрения размывается и затемняется, а на переднем плане появляются рекламные тексты, подсвеченные контрастным желтым цветом.

---

Думаю в 2018 нас ждет еще много обновлений. Не забываем про новый подход к ценообразованию рекламы на поиске, который начнет работать с апреля — теперь цены в Директе будут рассчитываться не за вход на какую-либо позицию, а за прирост целевого трафика. Туда же отнесем и новую позицию на поиске в середине органической выдачи (пока что все это в тестовом режиме). Но об этом всем в следующих статьях, не все сразу :)