Найти тему
Soberger | Мужской стиль

РОСКОШЬ И УЛИЧНЫЙ СТИЛЬ ОТ АМЕРКИАНСКОГО БРЕНДА «FEAR OF GOD»

-2

Если вы из всех направлений Casual предпочитаете уличный стиль, то вам знаком страх перед Богом.  «Fear of God» (F.O.G.) – молодой, но уже известный и популярный американский street-wear  бренд,  пронизанный эстетикой олдскульной и современной уличной культуры.

-3

Марка основана в 2013 году и за время своего существования успела выпустить пять  разноплановых, но одинаково успешных коллекций. Главный дизайнер (хотя сам он не любит когда его называют дизайнером) и создатель «Fear of God» Джерри Лоренцо до идеи запустить своё дело вёл насыщенную публичную жизнь – успел выстроить карьеру в бейсболе, принимал активное участие в организации ночной жизни Лос-Анджелеса и планировал стать спортивным агентом. С индустрией моды на тот момент Лоренцо в основном связывал сильнейший шопоголизм. В итоге он заметил, что перенасытился шоппингом. То, что он видел в магазинах не радовало и не цепляло, а в гардеробе скопилась масса ненужных вещей. Вместе  с осознанием этого и пришла мысль о создании собственного бренда одежды.

-4

Над названием для своей марки Джерри думал не долго.  Эпическое словосочетание «Fear of God» было придумано под вдохновением от известной книги христианского писателя Освальда Чемберса (Oswald Chambers) «Все, что могу, — во славу Его» («My Utmost for His Highest»), которую он знает ещё с детства. Джерри Лоренцо захотелось, чтобы в его деле тоже было что-то о христианстве.

В основу «F.O.G.» легли не только религиозные взгляды основателя, но и его предпочтения в одежде. По сути, основной объем вещей в коллекциях разрабатываются с оглядкой на гардероб Лоренцо. Изначально он старается создавать то, что он сам бы хотел видеть в своём повседневном гардеробе. И в зависимости от того, как меняются его взгляды, настроение и нужды, меняется и характер коллекций. Например, в первых коллекциях присутствовал дух рок-н-ролла и гранжа, а в последних идет чёткий ориентир на хип-хоп культуру. В целом концепция бренда построена на переосмыслении на современный лад американской классики, где традиционные для неё варенки или фланель может гармонично соседствовать со спортивным стилем и элементами панка, а эстетика 80-90-х сочетается со стилем гетто-готики.

Создавать бренд приходилось своими силами, без сторонних инвестиций, без необходимых знаний и опыта. Амбициозный американец вложил все свои сбережения и самостоятельно стал осваивать азы ведения бизнеса, начиная от производства и заканчивая продажами. Было очень тяжело, но Джерри был уверен в своей идее и чувствовал, что может привнести в индустрию что-то, чего ей недоставало. Сейчас над проектом Лоренцо работает не большая, но слаженная команда единомышленников – порядка 10 человек. Коллекции выпускаются ограниченным тиражом и по собственному графику «Fear of God». Никакого традиционного шестимесячного цикла и никаких модных показов, как это принято на мировой модной арене. И каждая коллекция бренда может порадовать какой-нибудь новой категорией, например, обувью или аутентичными джинсами.

-5

Изделия марки стоят не дёшево. Но она характеризуется роскошным пошивом, высококачественными материалами и фурнитурой, вниманием к деталям и уникальным фирменным стилем. Цель «F.O.G.» — дать возможность каждому ощутить себя калифорнийцем, который может натянуть на себя первую очутившуюся под рукой вещь, но неизменно выглядеть в ней клёво при любых условиях. А если надеть одну вещь из какой-либо коллекции бренда поверх другой (дизайнер активно пропагандирует многослойность) — они обе будут шикарно смотреться вместе.

Не смотря на стоимость одежды марки, её создатель уверяет, что создавал «Fear of God»  не для извлечения выгоды. Джерри Лоренцо стремиться посредством одежды передать некий посыл, историю, вдохновлять и помогать самовыражаться. Своеобразный современный монах, апостол, несущий в мир свою благую идею.

В коллекциях «Fear of God» есть изделия как для мужчин, так и для женщин. Среди ассортимента можно увидеть аксессуары (платки, головные уборы), верхнюю одежду (бомберы, джинсовые куртки, вельветовые блейзеры, шерстяные пальто), толстовки, фланелевые или сатиновые рубашки, майки, футболки, джинсы, спортивные брюки, шорты и т.д.  Все изделия – made in USA. Обувь – made in Italy. Многие модели подойдут для базы, другие станут истинным украшением повседневного гардероба.

-6
-7

Джерри Лоренцо  не строит глобальных планов на будущее, но с энтузиазмом развивает своё дело и стремиться к совершенству, учась на собственных ошибках. Среди поклонников марки много известных популярных личностей и звёзд шоу-бизнеса.

-8

Кроме этого среди достижений значатся коллаборации с близкими по духу брендами, среди которых «Vans», «Warren Lotas», «New Era», «KITH», «Mastermind JAPAN».

В России представительства  «F.O.G.» нет, но изделия бренда можно приобрести в некоторых крупных интернет-магазинах. Например, в небезызвестном www.farfetch.com.