По данным полиции, самолет, перевозивший 71 пассажира и экипаж, разбился при посадке в аэропорту Катманду в Непале, убив 49 человек.
Спасатели вытащили тела из обгоревших обломков самолета, которыми управляла бангладешская авиакомпания US-Bangla, после того, как был выпущен бушующий огонь.
Авиакомпания обвинила управление воздушным движением, но аэропорт говорит, что самолет приблизился с неправильного направления.
Полет BS211 сместился с ВПП при посадке в понедельник днем.
Точная причина аварии остается неясной, и премьер-министр Непала К. П. Шарма Оли пообещал провести немедленное расследование.
Тем не менее, запись разговора между пилотом и протоколами управления воздушным движением до того, как самолет потерпел крушение, предполагает некоторое недоразумение, по какому концу единственной взлетно-посадочной полосы самолет был очищен, чтобы приземлиться.
Временная шкала воздушных катастроф.
Моменты перед самолетом высадились, диспетчер воздушного движения слышал в записи, полученной Би-би-си от монитора воздушного движения LiveATC, рассказывающего пилоту: «Я говорю снова, поверните!».
Представитель полиции Маной Неупане сказал 22 человека в больнице.
Самолет, который летал из столицы Бангладеш, Дакка, был турбовинтом Bombardier Dash 8 Q400 и ему было 17 лет.
Как разразилась катастрофа?
Самолет приземлился в 14:20 по местному времени (08:35 по Гринвичу)
«Самолет был разрешен приземляться с южной стороны взлетно-посадочной полосы, пролетающей над Котешлором, но он приземлился с северной стороны», - цитирует Кадманду пост Санджив Гаутам, генеральный директор Управления гражданской авиации Непала.
«Нам еще предстоит выяснить причину необычной посадки».
Однако исполнительный директор US-Bangla Airlines Имран Асиф обвинил управление воздушным движением Катманду.
«Из башни были неправильные направления. Наш пилот не виноват», - сказал он журналистам в своем офисе в Дакке.
«Наш пилот - инструктор этого самолета Бомбардье. Его летные часы более 5000. Из контрольной башни произошел переполох».
Генеральный менеджер аэропорта Радж Кумар Четтри сообщил агентству Reuters, что самолет дотронулся до забора аэропорта до касания.
«Самолет должен был исходить из правильного направления», - сказал он.
Один из оставшихся в живых, непальский туристический агент Басанта Бохора, описал с его больничной койки то, что он испытал.
После нормального взлета из Дакки самолет начал вести себя странно, когда приближался к Катманду, сказал он.
«Внезапно самолет трясся, и после этого раздался громкий удар», - сказал он, цитируя сообщение Катманду.
«Я сидел у окна и смог вырваться из окна», - добавил он.
«У меня нет воспоминаний после того, как я вышел из самолета, кто-то отвез меня в больницу Синамангала, а оттуда мои друзья привезли меня в Норвич [больницу]. У меня травмы на голове и ногах, но мне повезло, что я выжил. "
Что мы знаем о жертвах?
В самолете перевозилось 67 пассажиров и четыре экипажа.
Сейчас известно, что 33 из них были непальцами, 32 были Бангладеш, один был китайцем, а один - с Мальдив.
Среди 22 раненых, некоторые из них находятся в критическом состоянии.
Работник авиакомпании сказал, что он видел, как два или три человека падали или прыгали с окон горящего самолета.
Имеет ли Непал плохую запись о безопасности полетов?
Его авиакомпаниям запрещено летать в пределах Европейского Союза.
В Непале было много авиационных происшествий, но это самый смертоносный период, так как в сентябре 1992 года самолет пакистанских международных авиалиний потерпел крах, убив всех 167 на борту.
Ранее в том же году самолет Thai Airways разбился около аэропорта, оставив 113 человек мертвыми.
Пилоты говорят, что посадка в аэропорту Катманду может быть сложной из-за горного пейзажа.