Чтобы понять как работает инфополе, надо понять что такое информационная метка или след.
Вот посмотрим новости старые, двух/трёхнедельной давности - там заметны метки Дерипаска, Рыбка, Скрипаль, Слуцкий и т.д..
Это тэги новостных каналов, темы обсужденией. Потом проявились в эфире слова Сызрань, Кинжал, Сармат и т.д.
Сегодня/вчера в эфире появилась метка актёра известного, слово Матроскин, слово НОВИЧОК, слово Пурга, и т.д.
Понимаете?
По моим предположениям, эти метки можно ловить в эфире до того, как они наберут силу и пики, и прежде чем будут основным стержнем всех новостных ресурсов.
И в этом деле методика примерно такая же, как в нашей игре на интуицию.
Охват аудитории позволяет сканировать пространство и выцеплять подобные метки до того, как они станут пиком новостных каналов.
Согласно одной теории, событие не изменить, если оно уже в эфире и прописано в сценарии будущего, но повлиять на его последствия - вполне возможно.