Не так давно, а точнее в этом месяце, на официальном сайте российской марки дизайнерской женской одежды «I am studio» появился радел «Скоро в продаже», который активно обновляется и заполняется стильными летними вещами, в то время, пока идет распродажа весенней коллекции бренда.
Марка была основана в 2008 году и относится к сегменту «middle-up», то есть изготавливает изделия уровня выше среднего, приближенного к классу «люкс». Соответственно, высокому уровню соответствует и качество продукции, и её стоимость.
Создателем марки является молодая обаятельная девушка Даша Самкович, которая с ранних лет интересовалась миром моды, обладала природным чувством стиля и была крайне избирательна в одежде. Кроме того, Дарья имела художественное образование, росла в творческой атмосфере семьи, где любили и умели работать руками (бабушка владела собственным ателье, мама девушки хорошо шила) и отучилась в лаборатории моды Вячеслава Зайцева. Идея создавать одежду под собственным лейблом пришла тогда, когда Дашу, после победы в конкурсе, пригласили принять участие в Неделе моды. Девушка разработала и выпустила коллекцию повседневной женской одежды, которая отличалась строгими формами и эффектными архитектурным кроем.
Основательница бренда «I am studio» — Дарья Самкович
За развитие своей идеи создавать универсальную и качественную одежду начинающий дизайнер и бизнесмен принялась с большим энтузиазмом. Девушке было интересно погрузится в мир моды и узнать его изнутри. А когда чётко знаешь, чего хочешь и веришь в свои силы — успех неминуем. Сейчас марка «I am studio» имеет свой собственный шоу-рум в Москве, её изделия представлены в сорока столичных и региональных партнерских, магазинах, а также в шести зарубежных странах.
Корнер «I am studio» в ТЦ «Цветной», Москва
При создании коллекций Даша вдохновляется искусством, общением с новыми людьми, современным миром и теми возможностями, которые он дарит. Фирменный стиль бренда построен на слиянии современных тенденций и уникальном видение дизайна Даши и её команды. Цель марки – создание такой одежды, которая будет актуальна и востребована всегда. Поэтому вещи от «I am studio» отличаются практичностью, ненавязчивостью и универсальностью. Между тем каждое изделие бренда обладает своим неповторимым шармом и скучной её точно не назовёшь.
Визитной карточкой марки можно назвать тщательную проработку цвета. Именно на него делается основной упор при создании новой модели. Цветовая гамма очень стильная и красивая, цвета сложные, эффектные и изысканные. При этом цвет не берёт на себя слишком много, изделия прекрасно сочетаются друг с другом и гармонично будут смотреться в любом повседневном гардеробе. У марки можно найти готовые продуманные образы. Каждая вещь отлично может существовать как отдельно, так и в комплекте с другим изделием. Кроме того, в ассортименте бренда много и базовых вещей классических расцветок (чёрного, белого, серого, бежевого цветов).
Если в дизайне используется какой-либо принт, то он является скорее естественным дополнением изделия, чем основным акцентом. Это различные вариации полоски, горох, клетка, цветочный принт. Кроме цветовой гаммы и ненавязчивых принтов в декоре изделий используются интересные детали, которые несколько разбавляют лаконичность дизайна: ленты по рукавам на пряжках, рюши, воланы, баска, накладные карманы с рюшей и т.д. Получаются элегантные, женственные вещи с оригинальными деталями и стильной расцветкой.
Нельзя не отметить прекрасный крой изделий, который может быть и классическим, и более современным. Вещи отлично сидят на фигуре и дарят свободу движения за счёт свободного кроя. Над коллекциями «I am studio» трудятся дизайнеры, прошедшие обучение и получившие опыт в западных домах мод. В общем, команда бренда – это не только команда единомышленников, но и команда профессионалов.
Сильной стороной бренда является высокое качество пошива и используемых материалов. Изготовление одежды и аксессуаров происходит на лучших и высокотехнологичных фабриках России, на которых постоянно ведется контроль качества. А ткани и фурнитура закупаются европейские. В их состав входят и только натуральные нити, и сочетание натуральных с синтетическими.
К 2016 году ассортимент марки расширился до полноценного гардероба. В нём есть верхняя одежда (пальто, жакеты, жилеты, куртки-бомберы), трикотаж, костюмы, платья, блузы, рубашки, топы, платья, юбки, брюки, обувь (лоферы, туфли). Коллекции выпускаются три раза в год к сезонам осень-зима, весна-лето и весенняя пре-коллекция. Все вещи подходят для повседневной носки, не смотря на наличие оригинальных дизайнерских деталей и будут сохранять свою актуальность в течение нескольких сезонов. Кроме этого, марка выпускает капсульные коллекции и интересные коллаборации (например, с брендом Portal или компанией CLINIQUE).
Бренд постоянно развивается и совершенствуется, дорабатывая конструкции, внедряя новые ткани и экспериментируя с цветом. В планах Дарьи занять более прочную позицию на западном рынке, чтобы показать, что и в России способны создавать качественную и красивую одежду.