Найти в Дзене

Выборы 2018

Почему 18 марта 2018 года нельзя проводить выборы президента России? — II

1. Российская электоральная система абсолютно не готова к предстоящим 18 марта 2018 году очередным выборам президента Российской Федерации.

2. Применяемые на российских выборах технологии тайного голосования не обеспечивают анонимность избирателя и его свободное голосование, что гарантируется Конституцией и базовыми федеральными электоральными законами, не обеспечивается равенство избирателей (повсеместно нарушается принцип один избиратель — один голос).

3. В нарушение принципов, изложенных в статье 3 конституции Российской Федерации, избирателю не предоставлено полное активное избирательное право, поэтому выборы являются не прямыми, а псевдопрямыми. Поэтому фразы в ее 3 статье «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы» можно рассматривать как электоральный анекдот, и их надо либо исключить из текста российской Конституции, либо предоставить каждому гражданину нашей страны полное активное избирательное право, то есть законодательное право и техническую возможность самостоятельно следить за тем, правильно ли учтен выбранный им вариант голосования.

Авторами этой первой «электоральной мины», которая была заложена под здание российской государственности еще в 1993 году, являются «отцы-разработчики» основного закона страны, которые работая под контролем иностранных электоральных экспертов, из популистских соображений вписали в статью 3 Конституции России, звонкую фразу «Носителем суверенитета и единственным источником власти в стране является ее многонациональный народ». Но при этом забыли или не захотели разработать и внедрить законодательство, на практике реализующее проведение свободных, прозрачных и честных выборов, на основе предоставления всем избирателям страны полного активного избирательного права. Проблемы с пересмотром Конституции РФ подробно рассмотрены в работе

4. Формируемые с помощью этих «дефектных» технологий тайного голосования органы федеральной, региональной и муниципальной власти не являются законно избранными и легитимными.

Официально опубликованные итоги выборов как прошедших, так и будущих являются ничтожными, так как используемые в России технологии тайного голосования грубо нарушают Конституцию страны и базовые электоральные законы. При этом особо пикантная ситуация возникает с так называемым муниципальным фильтром (порогом). Это электоральное новшество, по сути представляющее собой коррупционный электоральный ценз, было введено в практику российских выборов в 2012 году. Коррупционным это новшество является потому, что практика его реализации в основном опирается на принцип: «захочу, поддержу Ваше выдвижение, захочу, не поддержу, смотря, сколько вы мне заплатите». Муниципальный фильтр — это ещё один легальный коррупционный механизм, которых, и так, достаточно в нашей стране. Кроме того, удивительно, но факт, избранные (а точнее назначенные) с нарушением Конституции и базовых федеральных и региональных электоральных законов муниципальные депутаты решают, кого можно, а кого нельзя допустить к губернаторским выборам. Поэтому эта правовая норма — муниципальный порог — должен быть отменён. Причём немедленно.

Руководство и аппарат ЦИК РФ (по крайней мере, разумная и вменяемая часть ее) прекрасно осознают, что легитимность избранного в соответствии с действующем электоральным законодательством всего депутатского корпуса России (как впрочем, действующего так и будущего президента РФ, губернаторов, мэров и т.п.) более, чем сомнительна. Результаты уже прошедших и будущих российских выборов все равно будут не просто нелегитимны, они будут ничтожны.

Если под этим углом зрения провести ретроспективный обзор социально-политической жизни страны за последние почти 25 лет, то абсолютно незаконной становится вся эпопея с российской приватизацией после 13 декабря 1993 года, с международными и внутренними договорами и обязательствами России, всей законодательной базой, вынесенными от имени Российской Федерации судебными приговорами, принятием и исполнением бюджета государства, а также награждения орденами и медалями, присвоение званий, назначение на должность и освобождение от должности на государственной службе и т.д. и т.п. Если активно «педалировать» этот вопрос, то в этом случае в стране наступает полная правовая вакханалия, причиной которой является маленький «пустячок» — использование на федеральных, региональных и муниципальных российских выборах нелегитимных технологий тайного голосования.

Причем самое обидное, что даже архиважнейшие для нашей страны результаты референдума о присоединении Крыма к России также юридически ничтожны, так как при тайном голосовании там тоже использовались юридически дефектные технологии тайного голосования. Поэтому хочет ли руководство нашей страны или не хочет, но после устранения всех вышеперечисленных в данной статье электоральных неувязок придется в Крыму проводить повторный референдум о вхождении полуострова в состав России.

5. Упорное игнорирование перечисленных выше электоральных проблем неминуемо приведет нашу страну к гражданской войне. Гражданскую войну страна, обладающая ядерным оружием, может не пережить.

6. В случае углубления экономического кризиса и ухудшения жизненного уровня народа, можно дать 100% гарантию, что в стране могут появиться новые «Минины и Пожарские», которые активно и успешно разыграют вышеизложенную электоральную карту-проблему. Знамя электоральных перемен уже сегодня вполне могут поднять господа Квачков В.В., Навальный А.А., Удальцов С.С. или Ходорковский М.Б. Либо найдется новый Александр Львович Парвус, который с помощью нового «Владимира Ильича», как по нотам реализует новый или старый сценарий Октябрьского переворота 1917 года.

7. Поэтому указом Президента России, либо совместным постановление Госдумы РФ и Совета Федерации назначенные на 18 марта 2018 года выборы в президента Российской Федерации надо отменить и перенести на более поздний срок.

8. Одновременно ограничить срок полномочий депутатов Госдумы РФ, членов Совета Федерации и губернаторов до момента проведения новых честных и юридически безупречных выборов.

9. Внести коррективы в избирательное законодательство РФ, устраняющие все вышеперечисленные недостатки российских технологий тайного голосования и принять новые редакции базовых электоральных законов и одновременно скорректировать связанные с ними документы ЦИК РФ. Базовой основой для этих изменений может являться неоднократно предложенная нами руководству ЦИК РФ инновационная, научно-исследовательская, опытно-конструкторская работа на тему: «Разработка и исследование методов повышения кибербезопасности (киберзащищённости) российских выборов на основе технологий тайного голосования».

10. После этого, указом временно исполняющего обязанности президента РФ объявить дату новых губернаторских выборов, выборов в Госдуму России и выборов Президента РФ.

Если эти шаги не будут реализованы, то вместо честных, прозрачных и свободных выборов 18 марта 2018 года будет проведен очередной избирательный балаган, а победителя этих выборов вполне можно обвинить в незаконном присвоении властных полномочий, а ЦИК РФ вместе с курирующими подразделениями правительства и администрации президента России в нецелевом использовании огромных бюджетных средств. Потому, что тратить почти 20 миллиардов рублей для того чтобы проводить выборы с нулевой юридической значимостью, в то время, как правительство не может найти деньги, чтобы увеличить размер детских пособий, пенсий, стипендий, оплатить высокотехнологичные операции детей и онкологических больных, не только цинично и аморально, но и преступно. Это просто позор, когда с экранов телевизора российские дикторы «умоляют» зрителей и радиослушателей перечислить (с помощью отправленной смс) 50–100 рублей, чтобы спасти умирающего ребенка.

11. И наконец, последнее по списку, но первое по значимости. В отечественных и зарубежных средствах массовой информации сейчас активно обсуждаются вопросы вмешательства России в избирательный процесс во время последних выборов президента США 8 ноября 2016 года. Как обычно, в этом, прежде всего, обвиняют разведслужбы Российской Федерации. В связи с этим у каждого разумно-любопытного человека естественно возникает встречный вопрос. А не было ли фактов, свидетельствующих о прямом или косвенном вмешательстве соответствующих американских структур в избирательные кампании и выборы в России. Сразу вспоминаются встречи послов США в России с некоторыми деятелями оппозиции, выделение грантов и другая материальная и моральная поддержка этим приверженцам либеральных идей. Нельзя не вспомнить яростные нападки некоторых зарубежных электронных и печатных СМИ на «недостойных» по их мнению кандидатов в президенты России. Однако, если читатель внимательно прочитает тексты базовых электоральных законов и Конституцию Российской Федерации, то открываются просто удивительные факты.

Следует обратить внимание на противоречия, содержащиеся в тексте самой Конституции РФ. С одной стороны первый пункт статьи 15 основного закона страны гласит: «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ». Но с другой стороны пункт 4 той же статьи 15 утверждает: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом (в том числе и конституцией?!), то применяются правила международного договора». Подобный текстовый пассаж содержится в конституциях только еще двух стран мира. В Конституциях Германии и Австрии, то есть стран, которые потерпели поражение во второй мировой войне.

Очень странно, но избранные с нарушением Конституции высшие институты государственной исполнительной и законодательной власти России, легитимность которых более чем сомнительна, тем не менее, имеют право от имени российского народа заключать международные договоры, приоритет которых будет выше, чем приоритет всех законов страны, включая и принятый на всенародном референдуме высший закон страны — Конституцию!