Методы чтения людей давно интересовали человечество, особенно на современном этапе коммуникации, потому что коммуникация, на данный момент, является главным критерием продуктивной работы в бизнесе, успешной личной жизни, заведения полезных знакомств.
Самое первое, что нужно знать при использовании методы чтения людей - это то, что вы должны сначала понимать себя! Понимать, когда вы рады, понимать когда вы грустите, когда вам что-то не нравится. То есть разбирать собственные поступки, жесты, мимику "по полочкам". Это намного упростит Вам чтение других людей, потому что несмотря на нашу уникальность: мы всё равно совершаем те же телодвижения и показываем эмоции практически одинаково
1. Итак, первый метод заключается в том что вы должны определить, как вы относитесь к человеку. Если человек Вам нравится: Вы хотите добиться его расположения, то нужно исходить исключительно с этого. Или же Вы хотите добиться расположения человека которые Вам не нравятся.
Помните, что встречают по одежке, а провожают по уму. Среднестатистический человек оценивает ваш ум и ваши способности за полторы минуты. Поэтому чем естественней и открытей Вы будете, тем больше шансов на то, что человек будет расположен к вам.
Ваши жесты. Если человек перенимает ваши повадки поведения, то скорее всего, вы нравитесь ему. Например, смеетесь Вы - смеется и тот, кто к вам расположен.
2. Ещё один способ определить нравитесь ли Вы компании - это положение стоп ваших собеседников. Если стопы и направлены не в вашу сторону, то человек определённо не хочет иметь с вами дело.
3. Если человек наклонен к вам корпусом, кивает вам в ответ ваших предложений, то ваш диалог может затянуться, что благотворно повлияет на ваш диалог
4.Если человек язвительно высказывается в вашу сторону, смешит Ваши поступки и Ваши действия, вашей мимику, то он хочет добиться расположения у других людей, заведомо оскорбив вас и поставив Вас в неловкое положение
5. Удерживание внимание на себе тоже имеет значительный эффект на чтении людей. Чем больше взоров устремлены на Вас, тем больше шансов что вы прочитаете с лиц оппонентов их эмоции
6. Следите за улыбкой человека: если человек улыбается, но его щеки не задействованы так, что они не прищуривают глаза, создавая морщинки возле них, то человек с вами не искренен
7. Если оппонент часто поднимает брови в разговоре с вами, то он относится к вам критично, запомните!
8. Если человек перебивает Вас, то это тоже свидетельствует о том, что он не намерен продолжать с вами разговор. А если вы хотите и убедить его и не позволять ему перебивать вас-то делайте вид что Вы не обращаете на него внимания. Ведь люди, в своем большинстве, не любят, когда их игнорируют, поэтому обидчик непременно начнет слушать Вас.
Все методы были взяты из сугубо личного опыта, поэтому, скорее всего, они будут применимы и к Вам
Удачной коммуникации, а самое главное: будьте открыты и искренне!