Если вы считаете, что у простого человека заявить о себе и пробиться в индустрии моды, где высокая конкуренция и жёсткие правила, да ещё и в условиях российской реальности – шансы равны нулю, то значит вам либо совсем не известно, либо известно недостаточно историй о молодых отечественных марках, которые, несмотря на все трудности, смогли не только занять свою нишу, но и поменять отношение русских и даже зарубежных потребителей к российскому производству.
Зато Дина Лубенцова, основательница московского бренда женской городской Casual одежды «ButterMilk Garments», делая в 2011-м году первые шаги по созданию и развитию собственного бизнеса, страха и тревог не испытывала. Только драйв от процесса, уверенность в своих силах и желание достичь цели.
Первое образование Дина получила в МГУ, на факультете филологии, но девушка сразу понимала, что по специальности работать не будет. Она твёрдо знала, что хочет запустить собственную марку одежды – это желание было основным толчком для поступления на курс дизайна одежды в Британскую высшую школу дизайна (БВШД).
Сначала Дина пыталась совмещать развитие бренда с основной офисной работой в PR сфере, но поняв, что это не приносит результатов, девушка полностью отдалась дизайну. К работе начинающая бизнес-воман подошла со всей свойственной ей серьёзностью и самостоятельностью, она понимала, что это большая ответственность и чем активнее раскручивается имя – тем всё больше эта ответственность растёт. А ведь хочется не просто воплотить идеи в жизнь, а гордиться результатом, и чтобы этот результат получал положительный отклик. Поэтому много времени девушка потратила на поиск надежного производства с адекватными специалистами и качественных материалов, разработку собственной концепции и уникального фирменного стиля (так называемое ДНК бренда). Так появилась удобная, качественная, функциональная женская одежда для активной городской (или загородной) жизни. Практичные, лаконичные и красивые вещи за адекватные деньги.
Расшифровка названия бренда, выбранное Диной, может сначала несколько удивить – оно вдохновлено известным европейским горнолыжным американским курортом «Аспен», а точнее одной из четырёх зон катания под названием «Buttermilk». Возможно потому, что в зоне «Buttermilk» наибольшее количество универсальных спусков (а одна из отличительных черт одежды марки — универсальность), возможно потому, что он ассоциируется со свободой, движением и лаконичной природной красотой (зимние склоны – это минималистические белые пейзажи) – именно это словосочетание стало красоваться на фирменных ярлычках и лейблах.
Сначала Дина сделала упор на производство верхней одежды, ведь именно при её выборе у девушек чаще всего возникают проблемы. Кажется, ассортимент большой, да всё не то. Нередко продвинутым модницам нравятся куртки из мужских коллекций, но даже если рискнуть и взять самый маленький размер, крой мужской модели навряд ли скрасит женскую фигуру. И слышится в мужских отделах разочарованное: «Ну почему такие вещи не шьют для девушек!». Бренд «ButterMilk Garments» рождён чтобы решить эту проблему.
Благодаря минималистическому дизайну и грамотному крою, верхняя одежда имеет продуманные функциональные детали, отличную посадку и в целом хорошо смотрится на фигуре. Для её пошива используются качественные водонепроницаемые и ветронепроницаемые ткани, инновационные лёгкие утеплители, износостойкая фурнитура. Среди ассортимента верхней одежды бренда — куртки, парки, пальто, дождевики, ветровки — анораки. Все эти вещи адаптированы под условия климатические особенности нашей страны, урбанизированы и гарантируют комфорт в любой ситуации. Например, зимнее шерстяные пальто марки не смотрятся громоздко и способны греть до температуры в -15 градусов.
Благодаря тому, что производство находится в Москве, у Даны есть возможность лично контролировать все процессы и оперативно решать возникающие вопросы. Команда бренда пока совсем небольшая, но впереди много планов и задумок, и, что самое главное – уверенность в своих силах и в своем деле.