Найти тему
Интересное рядом!

Мобильная реклама для продвижения брендов, сайтов и товаров

Оглавление

Преимуществ мобильной рекламы:

1. Интерактивность и доступность для широкой аудитории.

2. Возможность загрузки вместе с приложениями.

3. Отсутствие блокировщиков рекламы (баннерорезки), которые активно используются в браузерах.

4. Создание оптимальных условий для вирусного маркетинга.

5. Комплексное продвижение нескольких товаров, брендов, сайтов и услуг.

В современном понимании мобильная реклама представляет собой любое маркетинговое действие для продвижения конкретного объекта, которое выполняется за счет использования портативного устройства. Раньше подобная реклама основывалась исключительно на маркетинговых действиях, предполагающих использование платных телекоммуникационных услуг путем распространения рассылки по IVR, Bluetooth, SMS и MMS.

Доступность интернета позволила значительно расширить возможности мобильной рекламы. В настоящее время деятельность, связанная с мобильным маркетингом и распространением рекламных сообщений, включает обеспечивающиеся интернет-средой действия, в том числе создание приложений, разработку мобильных версий веб-сайтов, внедрение кампаний с использованием QR-кодов и рекламных мероприятий в социальных сетях.

Разновидности мобильной рекламы:

1. Размещение баннеров и кротких видеороликов внутри приложений.

2. Продвижение в магазинах приложений Appstore, Microsoft Store или Google Play.

3. Рассылка рекламных сообщений с помощью MMS и SMS.

4. Всплывающие push-уведомления.

5. Реклама по клику, благодаря которой пользователь перенаправляется на продвигаемый сайт.

Целевым действием, на получение которого направлена мобильная реклама, обычно является клик. Некоторые коммерческие сообщения провоцируют пользователей на осуществление телефонных звонков или установку приложений. Баннерная реклама в телефоне практически ничем не отличается от своего аналога на десктопных устройствах. Щелчок по изображению открывает браузер, который перенаправляет клиента на страницу сайта.

Развитие мобильной рекламы и увеличение расходов на маркетинговую деятельность с использованием портативных устройств связано с активно растущим интернет-трафиком. Привлечение аудитории, пользующейся мобильными устройствами, повышает коэффициент конверсии и ускоряет окупаемость инвестиций.