Найти тему
Tesla media

Добываем золото с TargetHunter

Оглавление

Хаю-хай. Меня зовут Артём, в Tesla Media я занимаюсь продвижением пабликов и клиентскими запросами. Я знаю способ экономить твои деньги. Дальше речь пойдёт только про группы, сообщества и паблики.

Начнем с того, что тебе нужно запомнить — интересы в VK не работают. Как бы ты не старался делать много качественного трафика — это не работает. Точнее, работает, но не так хорошо, как через парсеры.

Что такое парсеры? Это такие сервисы, которые умеют собирать аудитории по конкретным правилам. Например, выгружать список id твоих друзей или подписчиков определенного сообщества. Мы пользуемся Target Hunter, свои деньги он отрабатывает на «ура».

-2

Знакомить с азами кликания по меню сервиса не буду, поэтому сразу к
супер-дюпер связкам, которые смогут приносить много хорошего трафика.

Связка 1.

Это золотая жила — CTR>10% и все остальные шалости. Смысл в том, чтобы собирать аудиторию из пабликов ваших конкурентов. Работает это следующим образом: вы указываете id пабликов ваших конкурентов, а TH (Target Hunter) начинает собирать человеков, которые вступили в паблосы конкурентов или нужные по тематикам группы. По моему опыту, креативы под такую аудиторию выдают eCPC = 0,5 руб или даже меньше, а CTR скачет от 5% до 20%. Минус такой связки в том, что такой аудитории мало и собирается она долго. Жить только на такой связке не получится, ведь нам нужно много подписчиков, больше, чем 50 человек в день.

-3

Связка 2.

Настройка видна на скрине ниже. Никак по-другому не работает, потому что нам нужные самые активные пользователи.

-4

В чём интересность такой выгрузки? Мы собираем аудиторию, которая максимально активно ведет себя в паблике, что-то лайкает, комментирует и даже репостит.

Этой аудитории намного больше, чем в первой связке, но результаты не такие классные. Однако, при правильном креативе и адекватном тексте, можно выжать неплохие результаты. Средний eCPC по кампаниям прыгает в районе 0,80 рублей при CTR 5-12%.

Добавлю немного статистики по тому, каких результатов можно добиться, если привязать себя к стулу и заниматься A/B тестами.

-5

Бонус за то, что ты читаешь это!

При настройке объявлений у вас есть возможность собирать аудиторию по событиям — подписался, лайкнул, скрыл из ленты и т.п. И если хотите увеличить оценку рекламной записи — закидывайте в исключения аудиторию, которая негативно взаимодействовала с вашими предыдущими объявлениями + бустаните рекламное объявление — обмажьте его небольшим количеством лайков, комментариев и шэров. И потом вы увидите заветную 10/10 как на скрине ниже.

-6

Подведём итоги

  • Не трогайте интересы, работайте через парсеры;
  • Используйте связки и создавайте персонализированные аудитории под них;
  • Выставляйте частоту показа 1. Если креатив отстой, то сколько ни покажи, кликать не будут;
  • Бустите свои посты.

Нужен такой же результат? Вы знаете, что нужно делать (писать нам)