Наверное я далеко не первый владелец самары, которого постигла участь сорванных резьб, в закладных гайках крепления крабов.Это запись для тех у кого нет под рукой полуавтомата или лишних денег для визита на СТО для переварки рем вставок площадок крабов с закладными гайками.
Для восстановления резьбы мне понадобились следующие комплектующие и инструменты:1. Переходная шпилька М10 на М12 длиной не менее 50мм.
Я шпильки точил с болта м12 на токарке.2. Гайка+гровер+шайба или самоконтрящаяся гайка с подходящим шагом. Так как у меня шпилька м10х1,5 то и гайка соответственно М10х1,5
3. Метчик М12х1.5 плюс сверло 10.5 мм.
Я делал без сверла, но двумя метчиками номер 1 и номер 2.4 фиксатор резьбы
Итак. Первым делом откручиваем гайки на саблях. Снимаем крабы.Так как у меня сорваны резьбы только на передних отверстиях их и будем восстанавливать.Сидя на работе, глянул ГОСТ и прикинул что под резьбу м12 отверстие можно и не рассверливать, но желательно пройтись сверлом 10,5 мм.Я решил пройтись двумя метчиками первым и вторым тем более что они у меня были.Если у вас только один метчик то лучше рассверливайте.Смазываем метчик номер один маслом и вперед. Прогоняем и повторяем тоже самое с номером два.Берем переходную шпильку 10х12х65, на резьбу м12 наносим фиксатор резьбы и вкручиваем в развернутое отверстие.Повторяем работу со второй стороны.Ставим на место крабы и затягиваем сабли. Под гайки подложил гровера, так как под рукой не оказалось самоконтрящихся гаек.
Для тех кто решит повторить и негде будет изготовить переходные шпильки даю бесплатный совет на это место отлично подходит шпилька крепления помпы от волги под каталожным номером 874332-П29 (бывают длиной 65 и 75 мм). Вместо переднего болта берите шпильку 65мм а вместо двух задних лучше брать 75мм.Ну вот впринципе и все.Кстати данная доработка отлично подходит тем у кого стоит защита картера, так как для снятия защиты не прийдется каждый раз откручивать краб.
Запись пользователя ingener7041 из сообщества Сделай Сам на DRIVE2