В ближайшие дни на смену строителям в тоннели придут эксплуатационщики. В управлении метрополитена, которое поместилось в здании Московского совета, идёт напряжённая работа. Службы движения, тяги, пути, связи, материальная, электротехническая и механическая деятельно готовятся к пуску. Подбор кадров почти закончен. Каждая станция будет иметь своего начальника. На станциях будут работать 92 дежурных, 24 дежурных по централизованным постам и 4 дежурных по путям. Кроме того, создаётся определённый резерв этих категорий работников. 40 машинистов и 40 начальников поездов проходят сейчас специальное обучение. Управление метрополитена выпустило для своих работников правила технической эксплуатации, положение о станции, инструкции для машинистов, начальников поездов, дежурных и пр. Все работники метро, связанные с обслуживанием пассажиров и движением поездов, будут одеты в тёмно-синюю форму. Пассажир будет попадать на подземную станцию по широким гранитным лестницам или быстроходным эскалатор