Найти в Дзене
худею онлайн

Накануне пуска метро: подготовка к эксплуатации

В ближайшие дни на смену строителям в тоннели придут эксплуатационщики. В управлении метрополитена, которое поместилось в здании Московского совета, идёт напряжённая работа. Службы движения, тяги, пути, связи, материальная, электротехническая и механическая деятельно готовятся к пуску. Подбор кадров почти закончен. Каждая станция будет иметь своего начальника. На станциях будут работать 92 дежурных, 24 дежурных по централизованным постам и 4 дежурных по путям. Кроме того, создаётся определённый резерв этих категорий работников. 40 машинистов и 40 начальников поездов проходят сейчас специальное обучение. Управление метрополитена выпустило для своих работников правила технической эксплуатации, положение о станции, инструкции для машинистов, начальников поездов, дежурных и пр. Все работники метро, связанные с обслуживанием пассажиров и движением поездов, будут одеты в тёмно-синюю форму. Пассажир будет попадать на подземную станцию по широким гранитным лестницам или быстроходным эскалатор

В ближайшие дни на смену строителям в тоннели придут эксплуатационщики. В управлении метрополитена, которое поместилось в здании Московского совета, идёт напряжённая работа. Службы движения, тяги, пути, связи, материальная, электротехническая и механическая деятельно готовятся к пуску.

Подбор кадров почти закончен. Каждая станция будет иметь своего начальника. На станциях будут работать 92 дежурных, 24 дежурных по централизованным постам и 4 дежурных по путям. Кроме того, создаётся определённый резерв этих категорий работников. 40 машинистов и 40 начальников поездов проходят сейчас специальное обучение.

Управление метрополитена выпустило для своих работников правила технической эксплуатации, положение о станции, инструкции для машинистов, начальников поездов, дежурных и пр.

Все работники метро, связанные с обслуживанием пассажиров и движением поездов, будут одеты в тёмно-синюю форму.

Пассажир будет попадать на подземную станцию по широким гранитным лестницам или быстроходным эскалаторам. В кассе он купит небольшой металлический жетон с звездообразной дырой посередине, который опустит в турникет, и свободно пройдёт на перрон. До установки турникетов в кассах будут продаваться билеты наподобие железнодорожных.

Турникеты системы инженера Ланно строятся заводом имени С.П. Горбунова. Сердцем турникета является автомат, в который опускаются жетоны. Его устройство исключает возможность засорения всяческими суррогатами. Заводские испытания дали замечательные результаты. Никакая денежная монета любого достоинства или металла не заменяет специальных жетонов метро.

Рабочие завода имени С.П. Горбунова, строящие сложнейшие машины, с энтузиазмом взялись за изготовление первых советских турникетов.

Опубликовано в "Правде" 1 февраля 1935 года