Такого рода вопросы стали возникать у представителей SEO-сообщества после того, как стало известно о запуске американским IT-гигантом новой программы под названием Google Shopping Actions.
Если вкратце, то суть программы сводится к тому, что ее участники (торговые бренды) будут платить Google энный процент с каждой продажи товара или услуги, реализованных благодаря переходу пользователя из результатов, и тут внимание, органического поиска!
Соответствующее неофициальное заявление было сделано накануне президентом отделения Retail и Shopping в Google Даниелем Алегри. По его словам:
«… участники программы смогут демонстрировать свою продукцию как в самом поиске Google, так и в смежных сервисах, например, Google Assistant или Google Express. Цена такого размещения – процент от каждой продажи ритейлера».
В настоящий момент программа Google Shopping Actions планируется к запуску в США, однако со временем вполне может появиться и в других регионах мира. Стать ее участником, как сообщают западные СМИ, смогут ритейлеры вне независимости от масштаба своей торговой деятельности.
В завершении необходимо вернутся к вопросу, который поднят в заглавии. Грядущий запуск названной программы заставил задуматься многих сеошников, как это скажется на поиске в Google? Будут ли сайты ритейлеров получать лучшие позиции в процессе ранжирования? Как в принципе изменятся поисковые алгоритмы Google с учетом Google Shopping Actions?
На эти и другие подобные вопросы ответов пока нет...