Угрюмый миньон от темнокожего артиста, слишком хорошо говорящего по-русски
Текст Борис Даль **
Старт нового миньона Жака Энтони Меньшикова («Скит») — это непролазные две минуты, после которого артиста хочется именовать не Жак, а ЖЭК. Уж больно сильно травмируют простонародные интонации, которые должны загипнотизировать потребителя «Люли»: «На углу одного негра подобрал, нормальный рил щит». Далее следует титульный трек — в названии подразумеваются не полученные музыкантом физические травмы, а «ай люли-люли, отрываемся по полной».
У Жака Энтони (как и Кендрик Ламар он использует в качестве творческого псевдонима двойное имя, отчего многие думают, что Энтони — это фамилия) безукоризненный русский акцент, небольшой — вполне приятный — гнусавый прононс, а также полное нежелание быть предметным в своем разговоре. Хотя рассказать ему есть о чем — и про папу Лигалайза, историю отношений с которым со смаком экранизировал бы Фрэнсис Форд Коппола, и про злоключения темнокожего человека в тревожной России.
Вместо этого следуют не очень ясные картины отрыва, напоминающие браваду унылого провинциала, хватившего лишнего и решившего рассказать всем, что он на самом деле Крокодил Данди, а его предки — те самые динозавры. Неумение четко выражать свои желания и неспособность смачно материться — главные недостатки старательного Жака Энтони, который со своими «Люлями», местами забавными, местами неприятными, вполне вписывается в систему координат русского аналога «белого мусора» — «черного мусора». Ясно, что тут своя атмосфера, но она на любителя.
Жак Энтони
Альбом «Люли» доступен в Apple Music