Найти тему
Мир Конфликта

Организация МУВ. День первый

Я уже несколько лет безуспешно пытался найти работу - скитался по биржам труда, ходил на собеседования, но никаких подвижек - то лицом не вышел, то ростом.

Но тут, пригласил меня знакомый пройти стажировку в организации МУВ - очень сомнительная, я, сначала, подумал, что это что-то музыкальное, что типа того, но когда на месте дали подписать шестой или седьмой протокол безопасности и неразглашения, меня охватили лёгкие сомнения.

В целом - ничего страшного - не болтай лишнего, позабудь о связях в реальной жизни, чти правила, уважай законы... всё это я уже видел в Людях в Чёрном и просто так меня не напугать!

Не успел я одеть выданную пухлым мужиком с непроизносимым именем спецовку, как завижжала сирена и, пробегающий мимо научный сотрудник в окружении тяжело вооружённых солдат, увлёк меня за собой по узким коридорам. Оказалось случилось что-то непонятное, в машине все ехали угрюмо насупившись, особенно ребята в форме. Они добела сжимали автоматы и как-то, с сожалением, что ли, искоса бросали взгляды в мою сторону.

Материалы брифинга, которые я успел подслушать из переговоров научного сотрудника со "штабом" (никаких имён или названий - всё я додумал), они обнаружили какой-то непримечательный дом... И ради этого весь сыр-бор? Ради какого-то домика собрали кучу нервных вооружённых бойцов, запихали всех в пропахший солидолом КРАЗ и отправили в ночи в неведомые дали?

Дом действительно оказался непримечательным - это идеально описывало старую ветхую избушку, которые в избытке населяли старые деревеньки по всему Подмосковью. А вот место где находился домик было поистине примечательным. Избушка уютно прислонилась к памятнику Юрию Гагарину прямо на одноимённой площади. Вокруг уже летало минимум три вертолёта, которые распугивали своими прожекторами темноту и одиноких прохожих, а по периметру люди в жёлтых герметичных костюмах разматывали яркие заградительные ленты.

Через минут 20 после приезда, когда вооружённые ребята выстроили кордон, а научные сотрудники закончили шушукаться, мне выдали пояс с привязанной к нему стальной лебёдкой, GPS-датчиком, двухлитровым запасом воды, больно кольнули чем-то острым в шею и настоятельно посоветовали поскорее забираться внутрь, мол, что-то случиться, а мы не успеем!

Что поделать - когда несколько автоматных дул смотрят тебе в спину, невольно начинаешь верить, что действительно скоро что-то случиться, а я ничего не успею! Ступеньки крыльца протяжно застонали под моим весом, а дверь оказалась настолько перекошенной, что открылась только после пятого толчка плечом.

Внутри пахло сыростью и старыми грибами. В центре комнаты стояла большая русская печка - всё как у бабушки в деревне. На окошке приютился чёрный шерстяной комочек - в темноте было плохо видно - настоящая ли это кошка, или сильно разросшаяся плесень. Кстати, и вид из окон был престранный - вместо отрезка третьего кольца и куска Ленинского проспекта, с более-менее оживлённым движением, там стояла кромешная темнота.

Я не успел увидеть ничего большего, как стальной трос на поясе натянулся и меня с силой вытолкнуло наружу. Несколько секунд я барахтался на земле, пока люди в жёлтых костюмах поливали меня из шлангов мерзкой жижей, которая по запаху больше всего напоминала отделение хирургии и кабинет биологии в старших классах.

Как оказалось, внутрь я так и не попал - после второго удара плечом о дверь так и застыл, научные сотрудники даже подумали, что я к чему-то прислушиваюсь, или повредился головой. Но когда, спустя 30 минут никакого движения с моей стороны не последовало, было принято решение активировать лебёдку. Как только моё тело оказалось на расстоянии десяти метров от входа, я пришёл в себя и стал бормотать что-то странное по поводу плесени, кошек и темноты космической! Пришлось рассказать им свою версию произошедшего.

Все собрались в кучу и стали высказывать свои версии произошедшего. Уже через пять минут завязалась потасовка - человек в жёлтом не поделил версию с человеком в штатском, кем бы оба ни были. Ребята с автоматами вмешались и тоже начали махать кулаками. А научные сотрудники наблюдали за всем этим с небольшого расстояния и уверенно кивали головами, как заклинание, повторяя: "Ну мем. Точно мем! Отличный мем, давно с таким не сталкивались!".

Пока шар драки катался по площади Гагарина, периодически оставляя на земле одно-два тела со следами тяжёлых ушибов, ссадин и вывихнутых конечностей, я заметил странную штуку, о чём решил поведать научным сотрудникам (которые всё это время с некоторым удовольствием взирали на потасовку):

- Мне кажется, что избушка уползла...

Учёные оживились, стали выкрикивать команды, один даже подошёл и пожал мне руку. Потасовка остановилась, как по мановению волшебной палочки - только что мявшие друг другу бока уже пожимали руки и помогли коллегам подняться.

И действительно, там, где только что стояла невзрачная избушка, теперь красовался кусок погреба и какие-то коммуникации, вроде труб или типа того. И этот подвал, вместе с трубами, проводами и следами фундамента тянулся траншеей прямо через заградительные ленты, третье транспортное кольцо и терялись где-то во дворах. Я хотел, было, пойти со всеми, но услышал, как один из научных сотрудников сказал:

- Классная Д-шка, его нужно пока сохранить, - и это было последнее, что я услышал в тот день. В глазах резко потемнело, по телу разлилась приятная теплота, уши наполнились сначала колокольным звоном, а потом сознание упорхнуло, оставив после себя невнятную мешанину из образов и... подобий.