Все мы знаем, что на данный момент перезапуск франшизы God of War - это один из самых мощных PS4 эксклюзивов в этом году. За месяц до выхода игры Sony видимо, решили включить агрессивный маркетинг. Иначе как объяснить, что 30-секундный эпичный трейлер игры показывают во время мультсериала "Гриффины". Без каких-либо других рекламных блоков. Похоже Кратос и тут вне конкуренции.
Асад Кизильбаш, вице-президент по маркетингу PlayStation так прокомментировал эту ситуацию:"Формат краткого 30-секундного ролика полезен для рекламы, так как он визуально привлекателен и просматривая его, ощущаешь эпичное событие, которое скоро наступит и понравится не только бывалым геймерам, но и сможет привлечь новых игроков. Чем больше мы будем рекламировать наш товар в телепередачах и других медиа-ресурсах, тем больше будет возрастать количество новых продаж и неоспоримое лидерство Playstation в игровом контенте."
Сам трейлер получился действительно хайповым. Тут тебе и slow-mo, и бои с монстрами и охота с сыном. В том, что это будет шедевр можно даже не сомневаться.
Как ни странно, история с "Гриффинами" не самая масштабная рекламная акция Sony в раскрутке God of War. На днях они сотрудничали с футбольным клубом "Порту" (FC Porto), вставив в промо-ролик команды нарезки из игры. Мероприятие было посвящено Дню Отца, который в Португалии празднуется 19 марта.
Большое спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать больше новостей игровой индустрии.