"Я старый, уже пожилой человек. Зовут меня Владимир Григорьевич. Мне 72 года.
Вы может решить, что я уже выжил из ума, впал в маразм. Но всё, что я сейчас напишу, происходило на самом деле.
Рисовать мультики я стал Вы может решить, что я уже выжил из ума, впал в маразм. Но всё, что я сейчас напишу, происходило на самом деле. Всего я успел нарисовать две серии, а хотелось больше. Поэтому, когда на юбилей сериала меня пригласили на рисовку, я тут же согласился. Эта должна была стать та самая, юбилейная серия, которая бы положила началу длинному мультсериалу. Но не сложилось. Выпустили только две серии, а потом группу распустили, и была на это причина.
Обычно, после того как серия нарисована и собрана, вся творческая группа собирается в небольшой комнате, чтобы провести финальный просмотр. Так поступили и на этот раз. Сценарист, Александр , пообещал, что серия будет немного страшной - как раз в духе наших дней (а на дворе был 93 год).
Поэтому, когда мы увидели название «Смерть Волка в полночь», мы решили, что это не более чем забавное название в стиле старых детективов от Агаты Кристи. Сюжет начинался с прогулки Волка по набережной реки. Слышны крики чаек, одна из которых гадит Волку на плечо. Волк останавливается и грозит кулаком в небо. Затем, он продолжает идти.
С этого момента начинается что-то странное. Пока Волк идёт, кадры повторяются, в отличие от звука. Далеко, на заднем фоне, едва различимо играет музыка. Затем она звучит чуть по громче, ещё громче. Словно кто-то рывками увеличивает звук. Гул прибоя (а он был слышен с первых кадров) нарастает, напротив, плавно, однако, с большими искажениями, словно помехи на ночном экране телевизора. Затем, Волка показывают крупным планом, он явно боится. Кадр переключается, и мы видим зайца. Точнее, фигуру, напоминающую его. Она, словно эскиз к рисунку, нарисованный простым карандашом. Хотя это не самое странное. Странно то, что у этой фигуры слишком выразительны глаза. Очень детально вырисованные, словно настоящие фотографии. Мы озадаченно посмотрели друг на друга, но, так как мы не сценаристы, то не задавались вопросом о том, можно ли это смотреть детям.
Кадр переключается на Волка, который сидит на краю обрыва и выглядит очень несчастным. Задний фон - ночь. Тревожит в этом месте отсутствие звука. Его буквально нет. Не слышно даже фонового шума динамиков, будто они выключены, хотя индикатор показывал, что они исправно работают. Волк просто сидел там, моргая, в тишине, примерно полминуты, потом начал тихо всхлипывать. Он закрыл лапами глаза и тихо плакал ещё целуя минуту, и в это время появился фоновый звук. Он очень медленно нарастал от неслышного, до едва слышного. Звук напоминал лёгкий лесной ветерок.
Картинка стала рывками приближаться к морде Волка. Словно кто-то выдрал кары. Всхлипы становятся громче, в них слышно больше боли и злости. Картинка на экране начала заметно кренится в сторону, словно плёнку на бобине зажевало. Звук лесного ветерка медленно становится громче и настойчивее, как если бы где-то вот-вот разразится шторм. Он становится жутким, а всхлипы Волка звучат так реально, что кажется, словно кто-то всхлипывает сейчас в комнате.
В наше постсоветское время, когда много оборудования просто не стало ( расхитили, продали), такого качества звука добиться просто невозможно. За звуками ветра всхлипов было очень слабо слышно что-то похожее на смех. Он появлялся странными отрывками и ни разу не длился больше секунды, так что было сложно уловить его (мы просмотрели этот эпизод дважды, так что простите, если всё это звучит слишком странно, но у меня было время поразмыслить над этим). Через 30 секунд экран затемнился, сильно вздрогнул, что-то вспыхнуло, как если бы один кадр был удален. Владимир Тарасов, один из наших режиссёров, нажал паузу и прокрутил покадрово.
То, что ты увидели, было ужасно. Это было фото девочки не старше 6 лет. Её лицо было в крови и синяках, один глаз лопнул и свисал с запрокинутого лица. Девочка была раздета до нижнего белья, её живот был грубо разрезан, и внутренности лежали рядом с ней. Она сам лежал на каком-то тротуаре, скорее всего, на улице. Самым жутким было то, что на фото была видна тень фотографа. Не было пометок криминалистов, по ракурсу съемки было понятно, что снимок был сделан не простым очевидцем. Похоже, фотограф был причастен к смерти ребёнка. Конечно, мы были шокированы, но не прекратили просмотр, надеясь, что это была просто жестокая шутка. Экран показал Волка вполовину роста, всхлипывающего громче, чем раньше. Из его глаз по лицу текла кровь. Она тоже была сделана слишком реалистично, казалось, до нее можно дотронуться и почувствовать на пальцах. Ветер превратился в лесной ураган, слышен был даже треск веток. Смех, глубоким баритоном, длился дольше и появлялся чаще.
Примерно через 20 секунд экран опять дернулся, проскочил один кадр. Режиссёру не хотелось перематывать назад, как и всем нам, но он знал, что должен был это сделать. На этот раз появилось фото маленького мальчика, не старше первого ребёнка. Он лежал на животе, рядом, в луже крови, лежала его игрушка - маленький самолётик. Его левый глаз тоже лопнул и вывалился, на нём не было ничего, кроме трусов. Его внутренности были вынуты через грубый разрез на спине и лежали на ней. Тело опять было на улице, была видна тень фотографа, по форме и размеру очень похожая на предыдущую. Я подавил рвотный позыв, наш монтажёр, единственная девушка в комнате, Маргарита Михеева, выбежала.
Серия продолжилась. Примерно через пять секунд после фото Волк замолчал, затихли все звуки, как это было в начале этой части серии. Он опустил лапы, его глаза сейчас были слишком реалистичными, как у других персонажей в начале серии. Они были налиты кровью, пульсировали и кровоточили. Он просто смотрел на экран, будто наблюдал за зрителем. Где-то через 10 секунд он начал всхлипывать, уже не закрывая глаза лапами. Звук был пронзительным и громким, самым страшным в нем были всхлипы, смешанные с криками. Слезы и кровь ручьем лились по его лицу. Вернулся звук ветра и глубокий смех,появилось еще одно фото и в этот раз оно показывалось добрых пять кадров. Режиссёр остановил на четвертом и прокрутил назад.