13 марта 2018–Юля Абраменкова
Все знают что такое SEO - да как бы не так. Прямо сейчас без заумностей расскажу что такое SEO.
Представьте ситуацию: вам нужно купить холодильник. Есть 3 действующих лица: вы, магазин и робот. Чуть позже вы поймете причем здесь робот и SEO.
Вы:
Начинаете искать холодильник, вводите запрос, скажем: "купить холодильник" в Яндексе или Google, получаете что-то вроде этого в Яндексе
или этого в Google
Просматриваете несколько первых сайтов, выбираете модель, цену подешевле, если холодильник "нужен вчера" сразу покупаете с сайта или едете в выбранный магазин. Если смотрите на будущее, думаете дальше, но уже примерно понимаете, где купить выгоднее всего. А чтобы не забыть кидаете выбранный сайт в закладки.
Внимание, вопрос: Вы когда нибудь задумывались откуда берутся эти сайты?
Давайте теперь разберем наш пример с разных сторон:
Магазин
Хочет чтобы вы нашли его сайт холодильников. Выбрали и купили именно его холодильник. А вы посмотрели только первые несколько сайтов и уже выбрали. Представьте себе, сколько существует производителей, посредников и других продавцов холодильников...У каждого сайт и все стремятся показаться вначале страницы поиска, чтобы вы их увидели и купили у них.
А как производителям показаться в самом начале, если сайтов так много?
Встречайте робот
А вот сейчас мы уже подходим к SEO. И если с вами и магазином все понятно, то откуда тут робот? А робот это алгоритм в поисковой системе Яндекс или Google. Его задача среди всех сайтов, отобрать самые лучшие, полезные и выдать их в самое начало страницы, чтобы вы нашли то что нужно, он на вашей стороне. Алгоритм – набор критериев по которым оценивают сайты и решают выдавать их в начале или нет.
А SEO это процесс улучшения сайтов, подкручивание тех критериев, которые оценивает робот, чтобы сайт выдавался в самом начале.
Теперь вы лучше понимаете, как это работает, а значит я старалась не зря.
Больше статей в нашем блоге;)