Видео, на которых измельчают и растапливают мыло, очень популярны среди подростков. Это успокаивает, поднимает настроение и снимает стресс. И, как говорят эксперты, русским очень повезло, так как у них большое преимущество в этой нише.
В 2017 году Инстаграм полностью был захвачен слаймами (в простонародии "лизун"). Но каждый тренд имеет свой срок для существования, поэтому они начали исчезать из новостей и вместо них появился новый тренд: видеоролики, в которых режут мыло. В чем же их секрет популярности?
Подавляющее большинство видеороликов с мылом состоят из того, что мыло нарезают мелкими кусочками, но в некоторых случаях мыло растворяют. Все видеоролики с мылом яркие, минималистические и тихие, за исключением звуков, возникающих при нарезании продукта. В кадре показываются только руки человека, которые медленно рассекают куски мыла ножом или лезвием бритвы. Камера фокусируется только на мыле.
27- летняя Кэлин Брэди также попала под влияние этого тренда. В конце прошлого года она наткнулась на видео с мылом, когда этот тренд еще только зарождался. «В моем Instagramе я видела много видео со слаймами и однажды случайно увидела, как кто-то разрезает мыло. Они настолько меня заворожили!, - говорит Брейди. «Как только я посмотрела видео, я уже не могла оторваться от них».
Милли, 18-летняя девушка из России, которая ведет свой аккаунт @drysoapasmr, говорит, что процесс съемки видео с мылом так же расслабляет, как и их просмотр.
«Я обычно делаю ролики в Instagram перед экзаменами», - говорит Милли. «Хруст сухих кусков мыла на самом деле помогает мне снять стресс и уменьшить беспокойство перед важным событием. Многие из моих подписчиков говорят, что они смотрят мои видео перед сном и это помогает им уснуть."
Тейлор Коэн, эксперт в мире цифровых технологий из Нью-Йорка, считает, что успокаивающие видеоролики с мылом могут служить противовесом социальным медиа, которые «в наши дни могут быть очень негативными».
По мере того, как мыло становится популярным, многие пользователи инстаграма ставят свои ставки на новый тренд, надеясь извлечь из этого выгоду . Существенное преимущество мыла по сравнению со слаймами - это то, что его легко приобрести. Для того, чтобы сделать дома слайм, людям требуется большое количество токсичных чистящих средств или клея, а также несколько часов времени. А мыло не требует таких больших усилий.
Почему же аккаунты о мыле из России имеют большие преимущества перед теми же аккаунтами из США? Дело в том, что в России очень много разных видов мыла, а приобретение редкого и красочного мыла крайне важно, если вы хотите достичь популярности в этой нише. Как говорят некоторые пользователи, в Америке большей популярностью пользуется жидкое мыло, поэтому выбора в магазинах не так много.
Популярность видеороликов с мылом в данный момент очень высока, но некоторые инстаграм - эксперты говорят, что флористическая пена может вскоре стать серьезным конкурентом для мыла. "Люди режут флористическую пену и это приводит их в восторг. Зрители обожают слушать потрясающие звуки, которые исходят от флористической пены."
Тем не менее, они не отрицают, что: «Мыло замечательный способ для снятия стресса!»
🌶 Читайте ещё больше интересных статей от нашей редакции в телеграм-канале «Научный Винегрет»: https://t.me/vinegretnauki