Google намеренно ограничивает видимость рекламы ICO и криптовалют на своих платформах.
Руководство компании Google не делало никаких официальных заявлений об изменении политики. Однако некоторые компании, работающие в этой сфере, сообщили, что эффективность рекламных кампаний ICO и цифровых валют на платформах Google значительно снизилась.
Анонимная маркетинговая фирма представила Finance Magnates отчеты, согласно которым всего за 2 дня Google Adwords зафиксировала снижение кликов на 99%. Представители других компаний заявляют, что после запуска рекламы, связанной с первичным предложением монет, их учетная запись в Adwords была заблокирована.
Google последует примеру Facebook?
В прошлом месяце Джейсон Рой, председатель Рабочей группы по бинарным опционам Канады заявил, что доволен тем, что компания Facebook прислушалась к требованиям и ограничила рекламу, связанную с цифровыми валютами. Аналогичная работа проводится и с Google.
Джейсон Рой заявил: «На криптовалютном рынке настоящий ажиотаж вокруг различных ICO, новых токенов и сумасшедших предложений. Вы видите ICO, получающие огромные инвестиции, но в большинстве случаев за ними ничего не стоит. Однако люди в них вкладывают средства, и в итоге остаются ни с чем».
Свои намерения он прокомментировал так: «Ранее наша группа совместно с ФБР на протяжении нескольких месяцев вела переговоры с Facebook о том, что такие рекламные объявления вызывают нездоровый ажиотаж и приводят к финансовым потерям. Мы обсудили те же вопросы с Google и ждем от компании подобных действий. Ограничения касаются исключительно бинарных опционов, ICO и криптовалют».
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал или группы Вконтакте и Facebook и будьте в курсе событий!