В любом бизнесе главные клиенты - постоянные. Именно они позволяют планировать дальнейшее развитие. За них нужно бороться и всячески их привлекать.
Что у вас? Товары? Услуги? У каждого всегда найдется что-то, что можно сделать быстро и без особых затрат. Сделайте это бесплатно, подарите заказчику. Я не про акции: «Закажите ремонт и дизайн-проект мы сделаем бесплатно». Акции - другой разговор. Я про то, чего заказчик никак от вас не ждет. Своим жестом вы его обезоружите, покажете ему, что вам приятно с ним работать, и вы хотите, чтобы ему тоже было приятно. Я делаю так постоянно.
Пример:
Для выставки Никаса Сафронова и выступлений Братьев Сафроновых (они не родственники) мы уже несколько лет делаем анонсы для радио и ТВ. Вот и в этот раз мы сделали рекламу сразу для нескольких городов. А в конце нас попросили сделать еще один общий ролик сразу на два события, для огромных уличных экранов. Час работы. Сделали бесплатно. Потому что клиентов нужно не только ДЕЛАТЬ постоянными, но и УДЕРЖИВАТЬ их.
Ваша сувенирка, календари на Новый Год никому не нужны, если конечно, это не двенадцатилетний односолодовый сувенир с логотипом. Сделайте заказчику приятно тогда, когда для этого нет никаких поводов.
Но важный момент: заказчик должен абсолютно четко понимать, что это именно подарок для него, что это стоит денег, а вы сделали это бесплатно. Потому что иначе он во-первых просто не оценит вашего жеста и будет относиться к этому как к чему-то само собой разумеющемуся, а во-вторых, и в дальнейшем будет ждать от вас такой же работы без денег.
Хз, как правильно называется и описывается это в психологии, но если переводить на русский - то человек, получая от вас что-то (комплимент, похвалу, услугу) на подсознательном уровне хочет ответить вам тем же.
Попробуйте. Не взяв деньги за что-то, что стоит копейки, в дальнейшем вы сможете заработать гораздо больше.