Найти тему
Soberger | Мужской стиль

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА ПОВСЕДНЕВНУЮ ОДЕЖДУ ОТ МОСКОВСКОГО БРЕНДА «INTRO.VERSION»

У каждого человека свой взгляд на то, какой должна быть повседневная одежда. Это зависит от многих нюансов и, возможно, от того, как именно проводит человек свои будни. Кому-то достаточно, чтобы одежда была удобной, комфортной и практичной. Кому-то важна её функциональная сторона, а для кого-то не менее важным является её дизайн, эксклюзивность, возможность выглядеть в ней по-особенному, не как все. Московская марка женской одежды «intro.version» одна из тех, кто старается учесть все возможные пожелания и охватить интересы женщин с разными взглядами на повседневный гардероб.

-2

Основала бренд в 2012 году талантливая выпускница Британской высшей школы дизайна Ася Спорыхина. Девушка с самых ранних лет увлекалась шитьём и точно знала, что в будущем станет дизайнером одежды. А также, будучи яркой индивидуальностью, Ася понимала – это будет одежда с «изюминкой».

-3

У марки есть два основных направления – базовое и концептуальное. И, понятное дело, они говорят сами за себя. Базовое направление включает в себя вещи понятного, простого кроя, которые всегда актуальны и необходимы для любого повседневного гардероба. Это универсальный и практичный трикотаж на каждый день классической расцветки (чёрный, белый, бежевый), в ассортимент которого входят платья, топы, футболки, фраки, лонгсливы, леггинсы.

-4

В рамках концептуального направления разрабатывается одежда, предназначенная не только дарить комфорт или защиту, но и подчёркивать неповторимость своего хозяина, а также выделять его из толпы. Здесь царит гармония свободы творчества и разума – удобные и уютные нескучные вещи, вдохновляющие на нескучные будни. В основе этого направления – эксперимент. За счёт тонкой игры с кроем, формой, фактурой, объёмом  и тканями получаются оригинальные, на первый взгляд сложные, но функциональные и продуманные до мельчайших деталей изделия. Среди ассортимента концептуальной линейки одежда с асимметрией, драпировкой, смещенными швами, интересными элементами и необычной цветовой палитрой, а также вещи-трансформеры. Это двухсторонние плащи из контрастной по фактуре ткани, пальто со съемным жилетом-капюшоном, куртки-кимоно и т.д.

-5

Такая одежда предназначена делать монотонные будни более яркими, придавая им нотки готической романтики, нуара и создавать ощущение, что вы главный герой городского постапокалипсиса. Однако, не смотря на столь смелый подход к дизайну этого направления, вещи из него вполне подойдут даже для офиса. Используемая цветовая палитра в основном отличается сдержанностью – это глубокие, тёмные тона и футуристические оттенки. Они будут прекрасно сочетаться и с другими вещами из повседневного гардероба, как более сочными по цвету, так и близкими по настроению.  Вещи из концептуальной линейки выпускаются ограниченным тиражом.

-6

Все изделия бренда «intro.version» шьются на производстве в Москве, что упрощает процесс контроля каждого производственного этапа. Материалы используются качественные, приятные телу, безопасные и самые современные. Особенно это касается верхней одежды, для изготовления которой берутся ветрозащитные, «дышащие», держащие тепло и влагоустойчивые мембранные ткани. В качестве утеплителя марка применяет современный синтетический утеплитель «Сиберия», который производится в России.

В целом у «intro.version» можно найти всё необходимое для повседневного гардероба – верхнюю одежду, комбинезоны, кардиганы, футболки, брюки, юбки и различные аксессуары (головные уборы, поясные сумки). Цены на изделия марки демократичные, что упрощает возможность каждой современной городской девушке разнообразить свой повседневный гардероб и свои будни оригинальной, но универсальной и удобной дизайнерской вещью.