Есть такое выражение: «Не место красит человека, а человек место». Пожалуй, правда. Однако в моей практике был случай, опровергший этот тезис.
Года четыре назад выдалась удача протестировать в Италии новый BMW i8. Компания-организатор порадовала аэрофлотовским «бизнесом». Захожу в Милане по телетрапу в самолет, кидаю свой тухес в широкое кресло 2A и, потягивая игристое, рассматриваю входящую в салон самолета публику.
Каждый второй пассажир – молодая длинноногая девица, упакованная по фирме и с большим красивым бумажным пакетом в руке. Все чин по чину: Милан – столица моды.
Но речь не о том. Просто почти все «модели», проходя мимо 2А, бросали на меня, «бизнесового», недвусмысленные и оценивающие взгляды. Как бы приценивались...
Признаюсь, я не Брэд Питт и уж точно не Марчелло Мастрояни. Подобными девичьими знаками внимания не избалован, да и экипирован, честно говоря, «на троечку». А тут прямо как «выписка из правил» - одна "красивоглазая" даже в диалог вступила. Фразы – так себе, ни о чем, что называется, для затравочки. Но сам факт.
А вы говорите, не место красит человека…