У вас капает масло из пробки, и ваше сердце разрывается каждый раз, когда видите лужицу под машиной?
Обычно такое происходит, когда при замене масла кто-то от души затягивает маслосливной болт и срывает резьбу. Особенно актуально на силуминовых (алюминиевых) поддонах.
Или просто прокладка-шайба под болтом износилась.
Не спешите по советам криворуких заваривать маслосливное отверстие или менять поддон!
Решение элементарно и требует на 2 минуты больше времени, чем вы обычно тратите на замену масла!
★ Открутите маслосливной болт, слейте масло в чистую посуду (если собираетесь залить его обратно).
★ Намотайте на болт несколько слоёв ФУМ-ленты так, чтобы он закрутился плотно обратно в маслосливное отверстие.
★ Залейте масло обратно и наслаждайтесь двигателем без течи масла).
Такая мера может быть как временной, так и постоянной, если резьба хоть чуть осталась.
ФУМ-лента маслостойкая, так что течь не возобновится!
А если хотите восстановить резьбу, то просто нарежьте новую чуть большего диаметра и подберите новый болт - дел на 5 минут для любого слесаря с нужной футоркой в руках).
В этом случае пара-тройка слоёв ФУМ перед закручиванием также не будет лишней, так как нештатный болт может хоть и закручиваться плотно, но пропускать масло.
Большинство технических проблем имеют очень простое решение. А в традициях автосервисов разводить из мух слонов).
Поэтому подписывайтесь на мой канал, вступайте в мою группу ВК - становитесь грамотными автовладельцами!
https://vk.com/raskoksovkazbs
Спасибо!)