Найти в Дзене
M A S H T A K. I N F O

Как Понравиться За Полторы Минуты?

Сделайте немедленное воздействие на всех, кого вы встретите!
Делать новых друзей непросто. Встреча с кем-то новым почти всегда влечет за собой мелкие разговоры, неудобные молчания и неудобный зрительный контакт. И поэтому большинство из нас избегает хлопот и ужаса притворства. Мы придерживаемся нашей группы друзей и избегаем людей, которых мы не знаем.

Но создание новых друзей невероятно полезно. Он не только расширит ваш круг общения; это также поможет вам развивать свои межличностные навыки - навыки, которые могут принести массу преимуществ, как личных, так и деловых. Эти мигания научат вас, как быть мгновенно приятными, и оснастить вас инструментами для впечатления потенциальных друзей всего за полтора минуты.

С самого первого сожительства на равнинах Африки мы, Homo sapiens, поняли преимущества жизни в общинах. В то время ранние люди жили вместе, чтобы охотиться и готовить; они знали, что, как группа, у них гораздо больше шансов выжить, чем если бы каждый человек должен был заботиться о себе.

Это глубокое желание соединиться и с другими людьми по-прежнему с нами.

Будь то на вечеринках, собраниях в мэрии или « Звездного пути», нам просто нравится встречаться и быть рядом с другими. Это универсальная человеческая черта. И, помимо того, что мы писали в нашей самой природе, общение с людьми на самом деле невероятно полезно для нашего здоровья и благополучия.

-2
Те из нас, кто хорошо связан с другими, имеют больше шансов прожить долгую жизнь. В одном из исследований доктора Лизы Беркман из Гарвардской школы наук о здравоохранении в течение девяти лет наблюдалась группа из 7 000 человек. Ее результаты показали, что те, кто не имел качественных социальных или общественных связей, в три раза чаще умирали от болезни, чем те, у кого были сильные социальные связи.

Но более продолжительный срок службы - это не единственное преимущество постоянного привлечения новых друзей. Это также важно для успеха.

Независимо от того, о чем мы мечтаем в жизни, будь то отличная работа, новый партнер, у вас будет гораздо больше шансов найти его. Если у вас будет широкая социальная сеть, которая может помочь вам. Вы услышите о вакансиях от бывших коллег; друзья установят вас на слепые даты; и, кто знает, знакомый вполне может продавать именно тот билет, который вы хотите купить.

Хорошо, поэтому преимущества склеивания ясны. Но это не значит, что общение с другими легко. На самом деле это может быть довольно сложно связать с новыми людьми, особенно если у вас нет общих интересов. Более того, всякий раз, когда вы встречаетесь с кем-то, у вас всего около 90 секунд, чтобы произвести впечатление. Если вы не возбуждаете интерес человека к этому времени, весьма вероятно, что вы никогда его не скроете.

Когда вы впервые встречаетесь с кем-то, обратите внимание на свой язык тела, глаза и выражение лица.
Теперь вы знаете, что первые несколько моментов, которые вы проводите с новым человеком, имеют решающее значение для формирования связи. Но знаете ли вы, что люди начинают формировать первое впечатление о вас, прежде чем вы даже откроете рот?

Первое, что человек заметит о вас, это ваше тело, ваши глаза и выражение на вашем лице, и для всех трех этих элементов важно передать чувство открытости.

-3

Начните с тела. Чтобы показать открытость кому-то, вы должны позиционировать свое тело своим сердцем, направленным прямо на них; это будет передавать искренность, полную приверженность разговору и готовность к подключению.

Затем взгляните прямо в их глаза. Прямой зрительный контакт - отличный способ установить доверие, что делает его неотъемлемым элементом любой успешной первой встречи.

Наконец, убедитесь, что вы первый, кто улыбается. Пусть ваше позитивное отношение сияет вашей яркой усмешкой. Другой человек подсознательно поймет, что вы искренние и открытые.

После того, как вы настроите это теплое и гостеприимное настроение на встречу, сломайте лед, представив себя. Не переусердствуйте. Просто предлагайте стандартное приветствие типа «привет» или «привет» приятным тоном. Затем расскажите человеку свое имя и попросите его представить себя. Как только они это сделают, немедленно повторите свое имя, чтобы убедиться, что оно хранится в вашей памяти: "Ирина. Приятно познакомиться, Ирина! "

Наконец, слегка наклонитесь к другому человеку, чтобы тонко указать интерес и открытость. По мере того, как вы выполняете эту небольшую нагрузку, вы можете сочетать ее с твердым и уважительным рукопожатием или использовать технику громкой связи, в которой вы оставляете руки руками.

-4
Чтобы установить хорошие отношения с другими, вы должны развивать правильное отношение.

Когда дело доходит до установления естественного взаимопонимания с кем-то, ничто не сравнится с общими интересами. По понятным причинам, вы, скорее всего, столкнетесь с тем, кто поддерживает ту же спортивную команду или читает похожие книги. Но что вы делаете, когда такой общей почвы не существует?

Ну, в таких случаях вам нужно установить взаимопонимание по дизайну. Есть несколько способов. Самое необходимое иметь правильное отношение: вы можете либо иметь полезное отношение, либо бесполезное отношение.

Полезное отношение означает, что вы сосредоточены на том, чего хотите от беседы, в то время как бесполезный ориентирован на то, что вы не делаете.

Если вы проявите полезное отношение, вы автоматически покажете позитивный язык тела и выражения лица, которые сделают вас более симпатичными. С другой стороны, бесполезное отношение оставит вас с пассивным или негативным языком тела, который оттеснит людей. Итак, если вы хотите улучшить свою связь с другими, лучше всего принять полезное отношение. Но как именно вы должны это делать?

Полезное отношение начинается с принятия решения о том, что вы хотите от каждого разговора. Поэтому, при начале беседы, рассмотрите свою конечную цель и подход, который поможет вам достичь этого эффективно.

Например, скажите, что вы отправляетесь домой на каникулы, и ваш рейс отменен. Если у вас будет бесполезное отношение, вы будете сосредоточены на том, что вы не хотите застревать в аэропорту. Это может привести к тому, что вы кричите персоналу авиакомпании о том, как срочно вам нужен запасной рейс.

-5

Однако, если вы примете полезное отношение - вы сосредоточитесь на своем желании найти того, кто может помочь вам получить еще один рейс. Все, кто кричит, не поможет вам, но вам будет удобно и открыто быть членом персонала. Короче говоря, сосредоточив внимание на желаемом положительном результате беседы, вы автоматически примете язык тела и улыбку, которая подтолкнет вас к тем, кто может реально помочь вам получить еще один полет.

Чтобы быть симпатичным и заслуживающим доверия другим, отобразите открытый и последовательный язык тела.

Как вы узнали, полезное отношение является основой для эффективного языка тела. Но что такое эффективный язык тела?

Вообще говоря, язык тела можно разделить на две категории: открытые и закрытые.

Открытый язык тела раскрывает ваше сердце и тело, сигнализируя другим, что вы не только готовы общаться, но и восторженно относитесь к нему. В результате, когда два человека начинают разговор с их сердцами друг с другом, они образуют мощную связь, и взаимное доверие, вероятно, будет увеличиваться.

С другой стороны, закрытый язык тела защищает сердце посредством жестов, которые выражают сопротивление, разочарование, нетерпение и нервозность. Перекрещенные руки - один из самых распространенных примеров защитного языка тела, поскольку скрещивание рук защищает сердце и, следовательно, чувства. Обращение вашего тела боком по отношению к вашему собеседнику может также вызвать подобное чувство.
-6

И язык тела - это не только ваше тело. Это также ваши выражения лица, которые могут быть открытыми или закрытыми. Например, открытое лицо улыбается, делает зрительный контакт и отображает четкие выражения, такие как поднятые брови, в то время как закрытое лицо выглядит строгим и избегает зрительного контакта.

Другим ключом к тому, чтобы люди нравились и доверяли вам, демонстрируют последовательное и конгруэнтное сообщение по всему вашему телу, поскольку несоответствия будут беспокоить людей.

По словам бывшего профессора психологии Лос-Анджелеса Альберта Мехрабяна, видного деятеля в области коммуникации, доверие зависит от конгруэнтности трех коммуникативных аспектов: вокального, вербального и визуального.

Другими словами, то, что вы говорите, как вы это говорите и сигналы, посылаемые вашим телом, пока вы говорите - все это нужно выровнять. Если это не так, другой человек не почувствует, что вы честны, и вы оба почувствуете неприятность. Подумайте о другом, рассказывающем вам, что он «отлично», когда он откидывается на скрещенные руки и стучит ногой. Нетрудно сказать, что он не выглядит прекрасным, что лишает его слов доверия и создает неловкость.

Зеркальные манеры являются естественными и могут помочь вам почувствовать себя расслабленным в вашем присутствии.

Подражать другим - это принципиально человеческая черта. Фактически, даже если вы этого не осознаёте, вы синхронизировали себя с другими людьми с того дня, когда вы родились: ритм тела ребенка буквально синхронизирован с ритмом его матери. И эта тенденция к синхронизации продолжается позже в жизни. Например, на вкус взрослого человека в одежде часто будет влиять вкус его или ее партнера.

Но почему это происходит? Означает ли это, что все просто подражатель?

Собственно, вполне естественно адаптироваться к другим. Например, когда кто-то улыбается вам, вы сразу чувствуете желание улыбаться. Точно так же, когда кто-то зевает, он заставляет вас зевать.

Эта синхронизация является важной частью нашей жизни и особенно важна, когда речь заходит о создании взаимопонимания. В конце концов, мы, кажется, предпочитаем людей, которые синхронно с нами. Мы обычно чувствуем себя лучше, когда в компании людей, поведение которых синхронизируется с нашими, и исследования показали, что мы даже склонны нанимать и даже встречаться с людьми, которые выглядят как мы.

Но что именно подразумевается под синхронизацией, когда дело касается увеличения вашей симпатии? В частности, это относится к незаметному копированию и тонко имитированию жестов вашего партнера по разговору, а также положению тела, выражению лица, дыханию и тону голоса.

Синхронизация особенно важна для продавцов, потому что несоответствие в стилях общения может привести к потере продаж. Представьте себе спокойного человека, который с уважением и молчаливо просматривает картинную галерею, на которую ссылается агрессивный продавец, который стоит слишком близко к нему, хлопает по плечу и похваливает фотографии. Можно с уверенностью сказать, что продавец будет лучше соглашаться с тихим поведением покровителя и уважительной манерой.

Синхронизация вашего голоса с вашим партнером по разговору также является особенно мощным инструментом, особенно если ваш собеседник говорит тихим голосом, и вы склонны быть громче. Простое снижение собственного голоса поможет вам успокоить вашего партнера; он будет чувствовать себя более комфортно, разговаривая с кем-то, кто разделяет его же нежный тон.

-7

Ключ к хорошему разговору задает правильные вопросы и знает, как слушать.

До этого момента вы много узнали о том, как заставить кого-то чувствовать себя комфортно в вашем присутствии с помощью правильных визуальных сигналов и интонации, но, очевидно, содержание того, что вы говорите, также имеет жизненно важное значение для создания хорошего впечатления. Итак, как вы общаетесь в правильном направлении?

Ну, вопросы идеально подходят для начинающих разговоров, и они бывают двух форм: те, которые открывают людей и тех, кто их закрывает.

Начнем с открытых вопросов, которые приглашают других людей говорить. Скажите, что вы в ресторане и решили завязать легкий разговор с незнакомцем. Вы могли бы сказать что-то вроде «Какой прекрасный ресторан», а затем спросить: «Откуда вы думаете, от шеф-повара?»

Ключ состоит в том, чтобы использовать слова, генерирующие разговор, такие как «Кто», «Когда», «Что», «Где», «Как» и «Почему» запрашивать объяснение или мнение вашего собеседника.

С другой стороны, закрытые вопросы поощряют ответ « да» или « нет» и формируются такими фразами, как «Вы ...», «У вас ...» и «Вы ...». Если вы зададите кому-то закрытый вопрос - например, «Часто ли вы приходите сюда?» - вам повезет получить больше, чем просто положительное или отрицательное взамен.

Поэтому лучше придерживаться открытых вопросов, чтобы вести разговор.

Тем не менее задание правильных вопросов - это только половина игры для разговора. Другая половина - активное слушание, а это означает не просто прослушивание слов, исходящих из уст другого человека, но и внимание к чувствам и эмоциям этого человека. Итак, как вы это делаете?

Ну, вы должны слушать гораздо больше, чем просто уши. Используйте достаточный зрительный контакт (но не смотрите), слушайте свое тело, обратившись к своему сердцу к динамику, наклонитесь и кивните, когда вы согласитесь с тем, что говорится.

И когда вы хотите что-то сказать, помните, во-первых, чтобы не прерывать другого человека и, во-вторых, с энтузиазмом реагировать на сказанное. Например, если ваш собеседник говорит: «Мне очень нравится жить в Москве, но мой муж получил поощрение, и мы можем переехать в Питер», можно сказать: "Вау, это кажется напряженным решением. Как вы решите, где жить?"

-8
Поймите, какой смысл предпочитает ваш собеседник и соответствующим образом адаптировать ваш стиль.

В 1970 году Ричард Бэндлер и Джон Гриндер, основатели подхода к общению, известному как нейролингвистическое программирование, или НЛП, поняли, что люди воспринимают мир, фильтруя стимулы через один из трех разных чувств: визуальный, слуховой или кинестетический.

Естественно, все люди используют сочетание этих трех чувств, когда они ходят по жизни, но всегда доминирует, и знание того, что распространено в вашем партнере по разговору, может сильно повлиять на ваше взаимодействие.

Люди, которые преимущественно визуально заботятся о том, как выглядят вещи. Они обычно склонны думать в образах, и они, вероятно, одеты резко и говорят очень быстро. Эти люди любят использовать выражения типа «Как вы себя видите? Или «Я вижу, что вы говорите».

Слуховые люди любят разговор, имеют жидкие, мелодичные, выразительные голоса и наслаждаются произносимым словом, а также звуками в целом. В результате они тяготеют к карьере в области вещания, обучения и права. Они склонны говорить такие вещи, как «Звучит знакомо», «Расскажи мне больше» и «Мне не понравился тон его голоса».

Наконец, люди, ориентированные на кинестетику, любят твердые вещи, которые они могут почувствовать. У них более низкие голоса, такие как текстурированная одежда и имеют тенденцию говорить очень медленно. Часто они будут использовать выражения типа «Как вы себя чувствуете. , , ? »И« Я свяжусь с ней ».

Согласуя свои ответы с доминирующим чувством человека, вы можете сделать этого человека, как вы больше. Например, визуальный человек, скорее всего, будет любить вас, если вы говорите так быстро, как она, или если вы красиво одеваетесь. Кто-то со слуховым фокусом предпочтет это, если вы будете говорить очень четко и использовать приятный тон голоса. Те, кто обладает кинестетической чувствительностью, предпочтут это, если вы сравните свой тон голоса и говорите спокойно и чутко.

Итак, как вы можете определить, кем является ученик? Просто наблюдайте, как они двигают глазами. Например, если вы спросите кого-то, что ему больше всего нравится в его отпусках, визуальный человек будет стремиться смотреть влево или вправо, как если бы он видел ответ, слуховой человек будет смотреть влево или вправо (к ушам) и кинестетический человек будет смотреть вниз на обе стороны, на руки и тело.

-9
Другими словами, если вы не знаете, как лучше общаться с кем-то, просто посмотрите на их глаза. Поступая таким образом, вы узнаете, какой смысл этот человек поддерживает, и будет знать, как правильно адаптировать ваш разговорный стиль.

Признание себя новому знакомому начинается с того момента, как вы встретитесь с ними. То, как другой человек чувствует себя вокруг вас на первой встрече, имеет ключевое значение для вашей симпатии, поэтому важно принять искренне открытое отношение и готовность к подключению. Но помните, что скорость имеет сущность. Если вы не получите кого-то, кто понравится вам в течение первых 90 секунд, вы, вероятно, никогда не захотите продолжать.

Рекомендуемый совет:
Проконтролируйте тон своего голоса с помощью этого простого упражнения.
Скажите, что вы заметили, как ваш собеседник говорит спокойным и спокойным тоном, но вы, как правило, говорите 100 слов в минуту. Чтобы довести себя до уровня вашего собеседника, попробуйте дыхание живота: сосредоточьтесь на дыхании в своем животе, а не на груди. Довольно скоро ваше дыхание будет замедляться - и ваш говорящий темп тоже.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛОСЬ,ТОГДА ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И СТАВЬТЕ ЛАЙК!!!

ВАС ЖДУТ ЕЩЁ МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ.