Я бы мог сравнить маркетинг с политикой. Маркетинг в политике бы не помешал ни разу.
Давайте разберемся.
Маркетологу нужно изучить ЦА, конкурентов и продукт.
Почему-то всем кажется это простым занятием. Вероятно это так, на местном мини уровне. Типа, изучить кому нужны пластиковые окна
Но представьте, что вы выкатываете продукт для детей возраста 13—15 лет.
А вы маркетолог 40—летний.
Что вы будете делать? Как вы их изучите? Что им интересно? Даже если вы знаете, что им интересен репер FACE и они любят ронять запад, то как это вам поможет продвинуть продукт?
Другая ситуация. Вы выходите на рынок Зимбабве. А вы русский. Как вы будете их изучать? Ответы маил.ру? Форумы?
______________________________________________________________________________
Вот теперь к политике. Как люди, которые живут в лучших районах Москвы, в шикарных квартирах, с доходом в N 00000 рублей минимум, могут изучить свою целевую аудиторию, то есть людей русских?
Вот тут и ответ, что в политику нужны маркетологи
А вы как считаете?
Моя группа ВК - https://vk.com/bettercallrichmond
Моя персона - https://vk.com/richmond1989