Из существовавшей ранее в Алабаме компании по производству мотоциклов Confederate Motorcycles осенью прошлого года образовалась новая фирма. Ее название Curtiss Motorcycles было посвящено известному летчику, мотогонщику и создателю байков Гленну Кертису.
Недавно обновленное ателье, впервые за сотню лет оживив старый бренд, представило свою последнюю разработку под именем Warhawk.
Мотоцикл оснащен четырехтактным V-твин двигателем, имеющим 2 163 см3 объема и воздушное охлаждение. Угол между его цилиндрами составляет 56,25 градусов. На 5,1 тысячах оборотов в минуту мотор показывает свою наибольшую мощность, равную 150 лошадок, а максимальные 117 Н·м крутящего момента он демонстрирует на 2 тысячах оборотов в минуту.
Байк оборудован КПП с пятью скоростями, передней подвеской с регулированием до 114 миллиметров и задним маятниковым моноамортизатором из алюминия, имеющим 140-миллиметровый ход. Кроме того, мотоцикл получил один диск диаметром 240 миллиметров для заднего тормоза и два передних плавающих тормоза марки Beringer с размером 230 миллиметров. В качестве шасси модели использован монокок из алюминия. Сиденье имеет высоту 724 миллиметра.
При колесной базе 1,588 метра вес мотоцикла с пустым 16,25-литровым баком составляет 258,5 килограммов. Байк способен на максимальную скорость, равную 265 километрам в час.
Всего создано 35 мотоциклов. Стоимость каждого оценивается 105 тысячами долларов. В будущем фирма совместно с компанией Zero Motorcycles собирается освоить производство электробайков.