Все мы знаем различные "байки из гаража"
Что можно считать правдой а что чистое вранье.
"Щас 95м заправлюсь и попрет как спорт кар"
Это самое распростроненное заблуждение водителей. Если как следует разобраться то октановое число это в основном показатель стойкости топлива к детонации. Но оно ни как не отражает способность топлива увеличивать его динамические свойства.
"Наклеил вчера дифлектор на капот и прям чувствую как аэродинамика стала лучше"
Это самый спорный вопрос среди обычных пользователей. Многих я огорчу но многих и обрадую. Дифлекторы могут разве что спасти от прилетевшего в капот маленького камня. В основном дифлекторы только портят аэродинамику автомобиля и откидывает встречный поток воздуха прямо в лобовое стекло что черевато плохим исходом.
"Вчера по совету одного человека настроил по другому карбюратор и теперь лошадей на 20 мощнее стала."
Так же заблуждение ведь на заводе изготовителе количество лошадинных сил и так указанно как правило с некоторым запасом да и к тому-же не подготовленный двигатель с увилечением мощности может уменьшить собственный ресурс в разы.
Подписывайтесь на канал и просмотрите другие позгавательные статьи!!!!!