Найти тему
Чета для себя

Dog Day Afternoon, 1975.

О чем думает человек, когда в касте к фильму видит Аль Пачино? Скорее всего, его воображению представляется "очередной" криминальный фильм про мафию. "Собачий полдень" полностью ломает этот стереотип. По сюжету фильма ветеран вьетнамской войны и его друг хотят ограбить банк, но результат - провал, который превращается в цирк. Забавно, что эта история имеет под собой реальную основу, но мой "обзор" не об этом.

Чем же эта картина может зацепить зрителя, почему я написал этот обзор? Проработка персонажей - вот ответ на этот вопрос. Все герои проработаны настолько тщательно, насколько это было возможно. Главный герой, его друг, шеф полиции, даже водитель лимузина заставляют нас поверить и сопереживать, мы видим все мотивы их действий, и то, как они пытаются разрешить проблемы, возникающие вновь и вновь.

Также старательно к исполнению своих ролей подошли актеры, мне было очень приятно видеть, как Аль Пачино раскрывает всю многогранность своего таланта в данном фильме, благодаря которому он смог прекрасно показать американскую версию "маленького человека".

Отдельно хочется отметить ныне покойного Джона Казале, сыгравшего Сальвадора, черт, несмотря на то, что он выглядел как отчаявшийся монстр, появляясь в кадре, он приковывал взгляд на себя, мне хотелось смотреть на него снова и снова. Мне очень жаль, что это была одна из последних ролей данного актера.

Что я хотел этим сказать: Собачий Полдень - это кино, которое просто приятно смотреть. Я не могу сказать, что оно оставило на мне какой-то глубокий след, но положительных эмоций от просмотра я набрался сполна.