Найти тему

Как я создал свою собственную религию путей сообщения

Живя рядом с железнодорожными путями, непременно обрекаешь себя на то, что помимо сердцебиения, в тебе поселится пульс романтики бесконечных дорог. В этом случае сердце отправляет очередную порцию крови в долгое путешествие, которое не заканчивается в тончайших капиллярах на кончиках твоих пальцев, а синхронизируясь с пульсом железнодорожного полотна, уносит частицу твоей сущности вместе с очередной многотонной машиной в неизведанный уголок громадной страны.

В детстве, когда впервые сталкиваешься с поездами, испытываешь неподдельный ужас перед этими огромными монстрами, которые казалось бы и не замечают твоего присутствия, а подчинены какой-то своей безумной звериной логике.

Моя религия не предполагает наличие высшего существа решающего за меня какой крепости кофе пить следующим утром, уж пусть лучше я буду воспевать самых справедливых богов, богов дающих фундаментальную возможность выбора, тех самых зверей, каждые пару часов возвещающих всю округу о своем присутствии пронзительными гудками. Они не корят меня за проступки, не окунают с головой в чан с образами страданий, которые ждут меня в загробном мире, очутись я завтра в сугробе с пробитой головой. Они просто доносят до меня простую истину, вот 0, вот 1 выбирай. Тебе решать куда идти, что делать и какой след из нулей и единиц ты оставишь в головах таких же как ты.

Так вышло в жизни, что я совсем не знал старости, точнее сказать людей, которых хоть сколько-нибудь можно причислить к старикам. Бабушки и дедушки покинули этот мир до моего рождения, соседи, учителя, вокруг не было никого, кто нес бы на себе хоть какой-то отпечаток житейской мудрости почерпнутой с высоты тех лет, когда не принято было делать из собственной жизни глянцевый журнал с миллионом бездушных картинок. И вот, в какой-то период, в однообразие серых будней моего мирка, ограниченного рамками монитора, ворвались постоянные разъезды на поездах... Они все были здесь. С огромными коробами, играющие в карты, одетые в вещи потерявшие связь со временем.

"А теперь попробуй отделаться от ощущения, что поезда забирают этих людей туда, где они оставляют наконец этот мир" - звучало в голове каждый раз, когда я становился на подножку очередного вагона.

Пытаясь провести параллели с религией легко поймать у себя на лице улыбку, в тот момент, когда в очередной раз застаешь себя перед иконостасом расписаний в очередном поражающим своим величием храме путей и возможностей.