Найти тему
AutoClub

Вы бы отдали за него 1.599.000 руб?

Новый кроссовер Subaru XV 2018 года

Новый XV является кроссовером с компактным кузовом и функциональностью SUV. Благодаря системе полного привода Subaru, автомобиль чувствует себя хорошо, как в городе, так и за пределами его черты. Чисто теоретически, в России бренд имеет сильное уважение, но в топе продаж занимает лишь 25-ю строчку, уступив даже всем другим японским брендам. Учитывая новую стратегию продаж автомобилей Subaru на территории Европы, можно предположить, что ситуация может в корне изменится.

-2

Экстерьер XV дает уверенность в прочности конструкции автомобиля, и намекает на его спортивность. Кажется устойчивым за счет своей небольшой высоты и широкого размера. Спереди автомобиль украшает шестиугольная радиаторная решетка и "хищная" головная оптика. В пропорциях кузова нет изъянов или деталей вызывающих раздражение, а пластиковые элементы черного цвета, защищающие различные участки кузова, намекают на высокую функциональность авто. Линия крыши, идущая сзади, делает заднюю стойку низкой и широкой. Спойлер изготовленный из черного пластика установлен на задней грани крыши и очень гармонично вписывается в цветовую гамму. Обзорность окон автомобиля превосходна. Комплектные диски колес имеют интересный узор, с которым они поставляются даже в базовой комплектации. К выходу данной модели были подготовлены два новых цветовых решения - "Холодный Серый Хаки" и " Оранжевый Рассвет".

-3

В интерьере XV доминирует оранжевая строчка на темно-серой обивке. Благодаря ей внимание переключается и на тот факт, что форма сидений была изменена. Передняя панель имеет сенсорный экран диагональю восемь дюймов, ответственный за управление информативно-развлекательной системой автомобиля, которая в свою очередь имеет совместимость со всеми мобильными ОС. Салон просторный, а объем полезного пространства багажника соответствует классу автомобиля.

-4

Салон не нагружен различными кнопками и рычажками, шумо и виброизоляция проложены удачно, усилена обратная связь педалей и рулевого колеса. Среди встроенных функций имеется контроль движения по полосе, круиз-контроль, система автоматического торможения перед препятствием. Свет оптики подстраивается под внешние условия используя монокулярную камеры системы High Beam Assist, и умеет корректировать направление света подстраиваясь под направление движения. За безопасное движение задом и контроль слепых зон отвечает система Subaru Rear Vehicle Detection. Производитель уверяет в улучшении жесткости кузова до ста процентов, в отличии от прошлой модели. Усилено ударопоглощение кузова при столкновении. Передаточное соотношение было изменено на 13:1, что усилило эффект остроты руля и повысило управляемость.

-5

Как основной двигатель в модель XV устанавливается модернизированный двигатель линейки FB, объемом 2 литра, мощность 150 л.с. и прямым впрыском. Subaru Lineartronic был переработан для качественной работы в паре с новым силовым агрегатом. Коробка передач ручного типа с 7-ю ступенями. Также будут доступны варианты трансмиссии с коробками на пять и шесть ступеней. Возможными моторами могут стать бензиновый 1,6, 114 л.с., и дизельный агрегат объемом 2 литра.

Стоимость кроссовера стартует с отметки 1 599 000 руб.

Видео обзор

Авто
5,66 млн интересуются