Всем привет!
Меня зовут Александр и я хочу рассказать Тебе, мой читатель, о клиентском сервисе (ака - заботе о клиенте), к которому нужно стремиться, но для начала, хотел бы начать с истории из личного опыта (очень популярным становится нынче направление клиентского опыта), благодаря которой и стал интересоваться клиентским сервисом.
В далекие, далекие времена, когда телеком-рынок в России лишь зарождался, я был подключен к самому лучшему на те времена провайдеру (субъективное мнение), и проблем не чаял (благо, сеть уже умела option 82). Но, в виду активного участия оставшихся ныне в телеком-рынке игроков, местный провайдер был успешно куплен. Что же случилось далее?
Перестал работать DHCP сервер провайдера и мне пришлось обратиться в техническую поддержку. В результате взаимодействия, мне, предложили вызвать платного мастера, что собственно говоря я делать не стал, а пошёл устраиваться в Колл-Центр данной компании.