Читал где-то, что сон дан человеку в награду, для душевного отдохновения, и чем более тяжела твоя жизнь, чем более ты нездоров, голоден, чем более ты близок к смерти, тем слаще тебе его объятья, тем меньше желаешь ты проснуться. Если это так, то это про меня, ведь только там в каком-то забытьи мне покамест лучше всего и было в этой жизни. Возможно это повседневная реальность отторгает меня, как чужеродное, враждебное ей тело, а может это я сам не питаю к ней никаких приязненных чувств, но скорее все это происходит по взаимности.
Говорят что любимая тема для всякого человека - это он сам, но мне как-то совсем скучно и неинтересно производить эти душевные препарации, как наверное скучно бывает пожилому патологоанатому ковырять нестерильным инструментом в мертвечине.
Довольно тяжело подвергаться самоанализу.
Скорее всего я буду периодически возвращаться к этой части и как то дополнять ее. Но вероятней самоанализ, как гной во время выдавливания прыщей, будет просачиваться между строк повествования на какую-нибудь стороннюю тему.
Я теперь не знаю, как скоро я умру, но и жизнью, все что со мной происходит, как то язык не поворачивается назвать. Я определенно депрессивный пессимист. Этого внутреннего негативного мутанта, вероятно взрастил и воспитал в себе я сам, но будем справедливы, окружающая российская безнадежность никак не помешала сделать мне этого. Бытие определяет сознание, но коль скоро сознание это одно из двух соприкоснувшихся явлений, по всем естественным законам, оно не может не повлиять на бытие. По крайней мере, я уверен, моё сознание действует в ответ зеркально, отчего и страдает моё окружение.
Иногда я представляю себя жителем какой нибудь другой страны или даже планеты, например, Луны или Коста-Рики. Такие моменты сходны с просмотром интересного фильма, когда эффект погружения дает возможность побыть другим человеком. Может быть, поэтому я как-то ещё сохранил себя в здравом уме, отвлекая осколки своего сознания на чтение и фильмы. Осточертело быть собой.