Найти в Дзене
Об авто

10 причин начать ездить на мотоцикле

Если вы еще не мотоциклист, то будьте осторожны, ведь прочтение этой статьи может привести к необратимым изменениям в вашей жизни :) 1 причина - Ощущение свободы. Современный человек постоянно заключён во что-то. В бетон офисных зданий, стены квартир, железо машин и общественного транспорта. Даже в коконы общественного мнения и стереотипов. Байк наоборот делает тебя открытым миру и дарит непередаваемое ощущение полёта, которое можно получить только при пилотировании лёгкой авиации. Это очень весомая причина начать ездить на мотоцикле. 2 причина - Не стоишь в пробках. В силу своих габаритов байк может смело прошить автомобильное "Болото". Если сравнить езду на мотоцикле и на машине, мотоцикл в среднем экономит 150 часов, а это почти целая неделя. 3 причина - Экстрим. 100, 200, и даже 20 лошадиных сил между ног - это уже экстремально! Есть масса профессиональных дисциплин типа эндуро, мотокросса, шоссейно-кольцевых гонок, триала, драг-рейсинга, ралли и другого. 4 причина - Расход то
Оглавление

Если вы еще не мотоциклист, то будьте осторожны, ведь прочтение этой статьи может привести к необратимым изменениям в вашей жизни :)

1 причина - Ощущение свободы.

Современный человек постоянно заключён во что-то. В бетон офисных зданий, стены квартир, железо машин и общественного транспорта. Даже в коконы общественного мнения и стереотипов. Байк наоборот делает тебя открытым миру и дарит непередаваемое ощущение полёта, которое можно получить только при пилотировании лёгкой авиации.

Это очень весомая причина начать ездить на мотоцикле.

2 причина - Не стоишь в пробках.

-2

В силу своих габаритов байк может смело прошить автомобильное "Болото". Если сравнить езду на мотоцикле и на машине, мотоцикл в среднем экономит 150 часов, а это почти целая неделя.

3 причина - Экстрим.

-3

100, 200, и даже 20 лошадиных сил между ног - это уже экстремально!

Есть масса профессиональных дисциплин типа эндуро, мотокросса, шоссейно-кольцевых гонок, триала, драг-рейсинга, ралли и другого.

4 причина - Расход топлива.

-4

Лёгкие мотоциклы, типа Yamaha YBR 125, Honda Cb 125 и их китайские копии "Жрут" порядка 2,5л на 100км. Классические мотоциклы, типа Honda Cb400, Suzuki Bandit 400, в районе 5-8 литров, в зависимости от манеры езды.

5 причина - Девушки.

-5

Мотоциклисты привлекают в 5 раз больше внимания девушек, чем все остальные мужские социальные группы. Но не стоит забывать, что ноль, умноженный на пять, останется нулём.

6 причина - Экипировка.

-6

Мотоциклистом стоит быть хотя бы ради того, чтобы носить такую крутую экипировку.

А если какой-то чудак не поделил с вами дорогу и решил помахаться, то у вас есть два вполне легальных "Кастета" в виде мото-перчаток и мото-ботинок. А шлем защищает от пропущенных ударов, с лихвой компенсируя небольшое снижение подвижности :)

7 причина - парковка.

-7

Это то, с чем у мотоциклистов не бывает проблем.

Просто приезжаешь и ставишь байк, "Где понравилось" :)

8 причина - лекарство от кризиса среднего возраста.

-8

Байк станет той точкой, которая разделит жизнь на две части. До покупки мотоцикла и после.

9 причина - Психологическая мобильность.

-9

Даже если вы "60-летний пердун-консерватор с синдромом Плюшкина", мотоцикл, благодаря впитавшемуся в него духа авантюризма, справится с вашим психологическим "Запором".

10 причина - сообщество.

-10

Школа, университет, работа, навязывают нам контакты с людьми, с которыми у нас ничего общего. Мотоцикл же окунает в совершенно другое сообщество.

Удивительно, но самых верных друзей и знакомых, вы найдете после того, как начнёте ездить на мотоцикле.

К тому же, сравните, как относятся друг другу мотоциклисты и автомобилисты. Испытать дух взаимопомощи - это так же то, ради чего стоит ездить на мотоцикле.

Тем временем, статья подошла к концу. Спасибо за внимание, за то, что прочитали. До скорой встречи в следующих публикациях.
Группа вконтакте - vk.com/autopiya