Бешеная популярность Сергея Шнурова и его группы «Ленинград», для которого использование мата на сцене является вполне привычным занятием, видимо, не дает покоя многим представителям отечественного шоу-бизнеса. Чем же еще объяснить тот факт, что исполнители, которые ранее не были замечены за употреблением ненормативной лексики на сцене, начинают использовать в своих песнях матерные слова. Последним отличившимся в этой связи исполнителем стал Григорий Лепс, буквально на днях представивший слушателям свою новую песню, в которой провокационным является не только название, но и сам текст. Новая песня Лепса, который еще совсем недавно был наставником шоу «Голос» и способствовал продвижению на сцену новых талантов, называется «Зае…вшие рожи», поется в ней о жизни офисного работника, которого уже просто достала ежедневная рутина и лица коллег по работе.
Такая резкая смена амплуа, которую продемонстрировал Лепс, спев подобную песню, вызвала негативную реакцию не только со стороны его коллег по сцене и музыкальных критиков, но и тех, для кого он, собственно, и поет — его слушателей и поклонников его творчества. Так, достаточно негативно отозвался о новой песне Лепса Юрий Лоза, дословно заявив, что нецензурной лексикой пользуются лишь бомжи, пьющие за сараем. Не остался в стороне и музыкальный критик Сергей Соседов, предположивший, что Григорий Лепс, настолько сильно отойдя от привычного для него жанра, решил поэкспериментировать.
Основной части поклонников творчества Лепса его эксперимент не понравился, что можно понять, так как люди привыкли слышать от Григория Викторовича песни с приличным содержанием. В числе слушателей, негативно отозвавшихся о новой песне Лепса, много тех, кто слушает этого исполнителя практически с детства. Для них подобное поведение певца, а, может быть, и снятие им маски, которую он в угоду публике носил много лет, оказалось неприятным сюрпризом.