Найти в Дзене
Всемирные новости

Трамп и Северная Корея: политическая игра 21 века

Оглавление

Южнокорейский лидер Лун Чэ-ин является либо дипломатическим гением, либо коммунистическим комплексом по уничтожению своей страны, и президент США Дональд Трамп является либо мастером бринкманинга, либо пешкой в ​​более коварной игре - в зависимости от того, с кем вы говорите.

Но это другой актер в этой саге, Ким Чен-ун, единственный, кто еще должен сделать прямое заявление, которое может быть самым значительным игроком в этой самой необычной политической игре.

С того момента, как он расширил видимую оливковую ветвь на юге в своем новом послании к теплой делегации Пхенчхану на зимних Олимпийских играх, стало ясно, что Ким Чен-ун освоила самые сложные ремесла пропаганды.

Некоторые будут рассматривать его личное приглашение г-ну Трампу провести с ним переговоры, а также обязательство заморозить дальнейшие ядерные испытания - как настоящий дипломатический мастер года, который был беспрецедентным для уровня обнаженной враждебности США и Севера, друг друга.

Но риск здесь принадлежит как Moon Jae-in, так и Дональду Трампу. В ситуации, когда ни один из них не может претендовать на единственное владение повествованием, без четкой стратегии выхода, и когда есть так много определений как успеха, так и неудачи, на карту поставлено много.

Чей шарм наступление?

Г-н Луна рассматривает его сторонников как главного переговорщика, который теперь умело сумел заставить мистера Кима хотя бы говорить о том, чтобы избавиться от ядерного оружия.

Именно тот, кто заметил эту возможность во время выступления главы Северной Кореи в январе, - которая предложила проблеск надежды на то, что затворническое государство захочет заняться Югом, - и схватил его обеими руками.

Похоже, что головокружительный уровень дипломатии и безумие посещений между Севером и Югом.

«Люди называют это наступлением на северокорейском обаянии, я на самом деле думаю, что это наступление южнокорейского прелести. Это то, чего явно хотел президент, президент Луны Чжэ», - сказал мне Джон Доллери из Университета Йонсей еще до того, как были объявлены переговоры.

Г-н Мун знал, что его посланники должны будут извлечь слово «денуклеаризация» от г-на Кима, когда они посетили Пхеньян. Он также знал, что два министра его высшего уровня, выглядящие уютно с северокорейским лидером, не будут хорошо сходить в Вашингтоне или Токио.

Но это стоило риска. Без этой встречи США не стали бы обсуждать с коммунистическим государством. Его избранные делегаты получили то, что им нужно.

Южнокорейский лидер также пытается сыграть роль честного брокера, одновременно обращаясь с г-ном Трампом и мистером Кимом. Он тщательно подбирает слова и держит карты близко к груди, льстив тем, кто отвечает на прожектор.

В своем новогоднем обращении он сказал, что г-н Трамп заслужил «огромный кредит» за переговоры между двумя Кореями, зная, что это ему понравится. Он также использует язык, который успокоит соответствующую республиканскую администрацию. Язык южнокорейского заявления, объявляющего о переговорах, также был чрезвычайно восхищен тем, как Трамп справился с ситуацией, сложившейся до этого момента.

Санкции будут оставаться на месте, сказал г-н Луна ранее, и г-н Трамп подтвердил это.

Манипулирует ли Северная Корея?

Но все знают, что это не всегда так. Всего шесть месяцев назад мистер Трамп обещал сбежать от «огня и ярости, которых мир никогда не видел» в Северной Корее, если он осмелится угрожать США. Профессор Haksoon Paik, ведущий исследователь Института Sejong, сказал, что уровень угрозы ощущается «совершенно беспрецедентным».

«Президент Мун был очень обеспокоен ядерной угрозой войны. Ким Чен-ун был в той же ситуации. Мы слышали от таких, как сенатор США Линдси Грэхем, что жизнь здесь будет потеряна. Неортодоксальное и нестабильное руководство Дональда Трампа оба корейских лидера обеспокоены потенциалом военных вариантов ».

США всегда утверждали, что постоянная денуклеаризация Северной Кореи - это эндшпиль. Даже со всеми неожиданностями до этого момента мало кто верит, что Ким согласился бы на это, если бы они не достигли того, какие варианты имеет Трамп?

-2

Точно так же Луна Дже-в - и действительно Дональд Трамп - управляется Северной Кореей, которая раньше обманывала мир?

«Видя перед США еще раз« денуклеаризацию Корейского полуострова »и« мораторий на ядерные и ракетные испытания », Ким стремится ослабить санкции, упредить военную превенцию в США и заставить мир принять Северную Корею в качестве легитимного ядерного государства », - говорит профессор Ли Сун-юн из Школы права и дипломатии Флетчера, Университет Тафтса.

Для мистера Трампа это может быть один из самых смелых и самых исторических шагов, которые лидер США сделал во внешних отношениях.

Если эта игра будет работать, г-н Трамп мог бы признать себя президентом, который разобрал Северную Корею. У его администрации было очень мало побед, несмотря на обещание избирателей, что «выиграет столько».

Он считает, что его стратегия «максимального давления» и его работа по привлечению Китая на сторону и помощь сдерживают Пхеньян экономически.

-3

Журналисты говорят, что он случайно упомянул в брифинге Белого дома, что он надеется, что они дадут ему кредит на предложение Ким Чен Юна. Его избиратели наверняка будут.

Но встреча с Кимом рискует относиться к коммунистическому лидеру как к равному. Это может быть PR-катастрофа. Установленная дата также находится всего в нескольких месяцах - короткий срок для достижения дипломатических целей с лидером, которого он издевался как «маленький человек-ракетонос» всего несколько месяцев назад.

Проф. Роберт Э Келли из Университета Пусан в Южной Корее написал твиттер: «Трамп не учится и даже не читает. Он, как правило, летает со сценарием. И май означает, что почти нет необходимого времени для подготовки всех сотрудников». Пхеньян уже много десятилетий играет в эту игру. Мистер Трамп новичок в этом. Он может видеть большую победу на горизонте, но его книга «Искусство книги» не будет руководством, которым он должен заниматься Ким Чен-ун.

Политика - личное

Для мистера Луна это история, и она также личная.

Он участвовал в предыдущих попытках договориться с Северной Кореей в качестве начальника штаба президента Ро Му Хюна, когда он встретился с отцом Ким Ким Чен Ир в 2007 году. Это был последний раз, когда лидеры двух Корей встреча на высшем уровне. Завершение переговоров по Пхеньяну завершилось.

К тому времени около 4,5 млрд долларов помощи было отправлено на Север во время политики взаимодействия. Критики считают, что деньги помогли ускорить программу вооружений.

Провалившись однажды, г-н Мун пытается завершить работу, которую он начал, говорит Дуйон Ким, старший научный сотрудник Форума Корейского полуострова.

«Он в основном следит за тем же учебником, что и его два либеральных предшественника. Это именно то, что он хотел бы забрать и продолжить».

-4

Будучи сыном беженцев с севера, г-н Луна также осознает последствия конфликта на полуострове. Его родители бежали из Северной Кореи на судно снабжения ООН в 1950 году в начале Корейской войны вместе с тысячами других беженцев.

Он сказал журналистам во время своей предвыборной кампании: «Мой отец бежал с севера, ненавидел коммунизм. Я сам ненавижу коммунистическую северокорейскую систему. Это не значит, что я должен позволить людям на Севере страдать от репрессивного режима».

Президент Луна признал, что впереди впереди препятствия. Он управляет ожиданиями, и многое может пойти не так.

Дуйон Ким полагает, что существует высокая вероятность того, что в конце этого переговорного процесса все стороны потерпят неудачу, и Северная Корея решит, что хочет сохранить свое ядерное оружие. И все еще...

«Ты просто не знаешь, я не думаю, что это когда-либо потерянное дело, несмотря на все сомнения и скептицизм, все стороны должны идти с ясными глазами, но вести переговоры

-5

Президентские рейтинги одобрения Луны получили удар во время зимних Олимпийских игр после того, как он объединил женскую хоккейную команду с игроками с севера и встретился с генералом из Пхеньяна, которого обвинили в том, что он пытался убить смертельных нападений на южнокорейцев, хотя с тех пор они отскочили.

Он может пострадать политически, если это не удастся, но, возможно, для него, это не касается забивания политических очков. Это то, что он рассказал журналу «Таймс» в прошлом году, когда он был кандидатом в президенты: «Моя мать - единственная [из ее семьи], которая бежала на юг. [Ей] исполняется 90 лет. Ее младшая сестра все еще живет на севере Последнее желание моей матери - увидеть ее снова.

Эти переговоры - это огромная игра с коммунистическим государством, которую трудно читать.

Но если, если он поможет снять это, это может уменьшить угрозу ядерной войны, и он сможет выиграть Нобелевскую премию мира.

Если все не удастся, оно вернется к битве.

Ставте "лайк" если Вам понравилась статья.