Фирма "Кока Кола" хочет использовать потребность в легких алкогольных напитках среди населения Японии для выпуска подобной продукции. Содержание алкоголя в напитке будет от 3% до 8%. Представители "Кока Колы" в Японии отмечают ,что выпуск данной продукции это эксперимент для проверки наличия потребности среди определенного контингента потребителей.По заявлению представителей фирмы,это новое направление для "Кока Колы”,но они продолжат эксперименты вместе с выпуском основной продукции фирмы.Экспериментальные напитки предназначены в основном для внутреннего рынка Японии.
Легкие алкогольные напитки Хайбол являются альтернативой пиву и особенно популярны среди женщин.Многие японские фирмы ( Кирин , Асахи, Сантори ) продолжают поиск ароматов для подобных напитков.Особенно популярны напитки с цитрусовыми вкусами, но возможны и напитки со вкусом яблока,винограда и т.д .
Сегмент потребителей
Современная молодежь заботится о своем здоровье и не употребляет газированные напитки,предпочитая натуральные воду и напитки.Наименование “ alcopop ” относится к популярным слабоалкогольным,сладким напиткам выпускаемыми британскими фирмами Риф,Смирнофф и BacardiBreezer вызвали споры так как приучали молодежь к употреблению алкоголя. Однако в ноябре прошлого года Бонни Герцог аналитик фирмы “Уэльс Фарго” предположил,что фирма "Кока Кола” может выпускать легкие алкогольные напитки ориентируясь на взрослую часть потребителей продукции.