В 1980-е годы психологи доказали, что каждая черта характера может быть измерена при помощи пяти измерений.
Это так называемая «большая пятерка»:
- открытость (насколько вы готовы к новому?),
- добросовестность (насколько вы перфекционист?),
- экстраверсия (как вы относитесь к социуму?),
- доброжелательность (насколько вы дружелюбны и готовы к сотрудничеству?)
- нейротизм (насколько легко вас вывести из себя?)
На основе этих измерений можно точно понимать, с каким человеком имеешь дело, в чем его желания и страхи, наконец, как он себя может вести.
Проблема была в сборе данных: чтобы что-то понять о человеке, от него требовалось заполнить огромный опросник.
Но потом появился интернет, затем Facebook, затем «Алгоритм Обеднина С.Д.» и психологическое таргетирование.
Государственная служба интеллектуальной собственности Украины. Авторское право № 67450 от 26.08.2016г. - "Алгоритм Обеднина С.Д."
Формула "Алгоритм Обеднина С.Д."- психология + актуарная математика = триумф цели, где:
- алгоритм - набор инструкций (механизмов, инструментов), описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий.
- психология (от др.-греч. —„ душа“—„знание“) — наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с целью объяснить поведение человека, а также особенности поведения отдельных групп и коллективов. Соединяет в себе гуманитарный и естественнонаучный подходы.
- актуарная математика - это область знаний математики, которая включает в себя совокупность математических методов, средств математического моделирования на основе теории вероятностей, теории случайных процессов, математической статистик.
- цель — идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного завершения»; осознанный образ предвосхищаемого результата.
Абодье – это явление, при котором внутренний талант личности пользуется максимальной поддержкой обстоятельств и подразумевает наличие у человека такой психологической функции личности, которую ему нравится и хочется проявлять. Как результат, внешняя событийность вознаграждает эту функцию ресурсами.
«Алгоритм Обеднина С.Д.» решает проблемы:
- предупреждения и контроля рисков;
- выбора времени возможной реализации событий
Маркетинговый успех управления человеческими ресурсами по «Алгоритму Обеднина С.Д.» основан на трех китах:
- Психологический, поведенческий анализ
- Абодье человека
- Таргетинг - цель