Найти тему
Algorythm of S. D. Obiednin

Психометрия по «Алгоритму Обеднина С.Д.»

В 1980-е годы психологи доказали, что каждая черта характера может быть измерена при помощи пяти измерений.

Это так называемая «большая пятерка»:

- открытость (насколько вы готовы к новому?),

- добросовестность (насколько вы перфекционист?),

- экстраверсия (как вы относитесь к социуму?),

- доброжелательность (насколько вы дружелюбны и готовы к сотрудничеству?)

- нейротизм (насколько легко вас вывести из себя?)

На основе этих измерений можно точно понимать, с каким человеком имеешь дело, в чем его желания и страхи, наконец, как он себя может вести.

Проблема была в сборе данных: чтобы что-то понять о человеке, от него требовалось заполнить огромный опросник.

Но потом появился интернет, затем Facebook, затем «Алгоритм Обеднина С.Д.» и психологическое таргетирование.

Государственная служба интеллектуальной собственности Украины. Авторское право № 67450 от 26.08.2016г. - "Алгоритм Обеднина С.Д."

Формула "Алгоритм Обеднина С.Д."- психология + актуарная математика = триумф цели, где:

- алгоритм - набор инструкций (механизмов, инструментов), описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий.

- психология (от др.-греч. —„ душа“—„знание“) — наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с целью объяснить поведение человека, а также особенности поведения отдельных групп и коллективов. Соединяет в себе гуманитарный и естественнонаучный подходы.

- актуарная математика - это область знаний математики, которая включает в себя совокупность математических методов, средств математического моделирования на основе теории вероятностей, теории случайных процессов, математической статистик.

- цель — идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного завершения»; осознанный образ предвосхищаемого результата.

-2

Абодье – это явление, при котором внутренний талант личности пользуется максимальной поддержкой обстоятельств и подразумевает наличие у человека такой психологической функции личности, которую ему нравится и хочется проявлять. Как результат, внешняя событийность вознаграждает эту функцию ресурсами.

«Алгоритм Обеднина С.Д.» решает проблемы:
- предупреждения и контроля рисков;
- выбора времени возможной реализации событий

Маркетинговый успех управления человеческими ресурсами по «Алгоритму Обеднина С.Д.» основан на трех китах:

- Психологический, поведенческий анализ 

- Абодье человека 

- Таргетинг - цель