Неопределенность и предпринимательство, как правило, идут рука об руку, и единственное, в чем может быть уверен любой владелец - это то, что рано или поздно его бизнес столкнется с кризисом в одном из его проявлений.
Кризис определяется как внутреннее или внешнее событие (или ряд событий), которое потенциально может оказать негативное влияние на организацию или определенных основных игроков. Кризисную ситуацию может спровоцировать огромное количество совершенно разных событий: природное бедствие, беспорядки политического или социально-экономического характера, судебный иск, инициированный компанией или против нее, внедрение регуляторных актов, вмешательство правительства, проблемы трудовых отношений, неудовлетворенность персонала, вопросы безопасности продукции, кибератаки, а также множество других проблем.
Понятно, что универсального подхода к преодолению кризиса не существует, но соблюдение следующих «десяти заповедей» существенно увеличит вероятность того, что ваш бизнес «удержит