Найти тему
Гаражный вестник

Ода мастеру: открытие музея RAUH-Welt Begriff

Оглавление

Это история, над которой я работал некоторое время. Я не хотел спешить, чтобы не было ощущения, что это очередной «тур по мастерской», потому что это не так.

Рассказывая историю

Это больше о дружбе, уважении и страсти, чем о тех, что можно быстро нанять и легко уволить. Все намного глубже, так как я всегда чувствовал себя частью того, за что стоит RAUH-Welt Begriff. Люди переворачивют все с ног на голову, называя RWB движением или клубом, но на самом деле это всего лишь один человек, делающий то, что ему нравится, с автомобилями, которые он полюбил. Выражение стиля, если хотите. Стиля, создающего образы диких 911, и остающегося неизменным с самого первого RWB Porsche.

Это ода мастеру, мгновение задуматься над, возможно, самым большим автомобильным кастом-движением наших дней. Движением, которое не только добавило важный аспект мировой культуре автомобилей, но и укрепило Японию как истинного законодателя моды.

-2

Поскольку Накаи-сан продолжает путешествовать по миру, строя 50, 60, 70 автомобилей в год, темпы роста бренда RWB поражают воображение. И это прямая заслуга особого видения владельца RWB.

Я впервые встретился с Кристианом Куджином (Christian Coujin) еще в 2014 году, когда в Куала-Лумпуре я освещал выставку «Art of Speed». Там мы немного поболтали об одном из первых RWB 911, Furinkazan. С тех пор наши пути пересекались бесчисленное количество раз, в основном из-за проектов RWB, на которых он всегда старался изо всех сил.

Его любовь и энтузиазм к бренду RWB сравнятся только с глубоким уважением и силе дружбы с Накаи, и он чувствует себя счастливым, встретив кого-то, кого он считает великим художником нашего времени.

Работы Накаи-сан, его трехмерные автомобильные скульптуры по всему миру, быстро вызвали идею о создании места, которое могло бы отдать должное всему, чем является RWB.

-3

И я не мог отклонить приглашение присутствовать не только на открытии Музея RWB, но и на сборке седьмого RAUH-Welt Begriff Porsche Кристиана, который будет завершен седьмого января — в его день рождения.

-4

Несмотря на то, что в начало января я было для меня самым сумасшедшим временем года, я знал, что не прощу себе, если пропущу такой важный момент в истории RWB. И возможность подробно рассказать о, возможно, самом крутом праздновании в автомобильной культуре, которое я когда-либо видел.

-5

Создание музея заняло несколько лет. Общий масштаб идеи и конечную цель, которую Кристиан видел в голове, воплотить было нелегко. Если вы хотите сделать все правильно, потербуется составить хорошо структурированный план, и я должен сказать, что результат поразил меня. Кристиан определенно парень, который не терпит полумер, и я уверен, что к тому моменту, когда вы проскроллите последнюю фотографию в этом посте, вы будете придерживаться того же мнения.

Итак, как это сделать? Как отметить все, что создал Накаи-сан, и продемонстрировать это в одном месте? Поверьте мне, это не так просто, как кажется, но первое, что вы увидите, когда вы войдете в главное помещение музея, — стеклянные шкафы, содержащие памятные вещи ранних дней, фиксирующие переход Накаи от AE86 к 911 и стилю, который он создал.

-6

-7

Накаи-сан пожертвовал несколько личных вещей из своей мастерской в Чибе, в том числе старые японские журналы с середины до конца 90-х годов, в которых он фигурирует. Да, это Manabu Orido в одном из них!

-8

-9

Декор действительно хорош. Выполненные на заказ решетки поверх крупных окон главного выставочного зала используются для демонстрации принтов и других воспоминаний о путешествиях Кристиана и Накаи.

-10

Когда вы входите через массивные раздвижные двери, напоминающие ворота замка, вас встречает захватывающий вид на все музейное пространство. В этот момент вы на мгновение остановитесь, сделаете глубокий вдох и впитаете этот вид, а Yamato Nadeshiko 993 с двигателем V8 будет смотреть прямо на вас.

Читайте также — Porsche 911 Type 993 Targa RWB
-11

То, за что стоит RWB, четко прописано для вас на вывеске а-ля ретро-кинотеатр.

-12

Слева высокая стена украшена серией кирпичных секций, чтобы обеспечить контрастный фон для коллекции срезанных крыльев, которые владельцы RWB пожертвовали музею.

-13

Не менее 24 911-х использовались для создания этой экспозиции. Довольно безумно, не так ли? В этом и есть весь смысл, — как только вы идете по пути RWB, назад дороги нет. Это похоже на татуировку или шрам на всю жизнь. На каждом куске вырезанного крыла есть сообщение от владельца, пробуждающее много воспоминаний у тех, кто присутствовал на постройке.

-14

Моменты времени

-15

Рядом с Накаи есть и фигурка Кристиана, вооруженная Джеком Дениелсом, чтобы превратить сборку любого RWB в правильную вечеринку.

-16

-17

-18

Есть даже несколько трофеев от idlers, которые получили Накаи и его клиенты по всему миру. Я участвовал в нескольких из этих 12-часовых гонок, и это были одни из самых интересных событий в моей жизни.

-19

-20

-21

-22

-23

На выставке есть даже один из Rimowa-чемоданов Накаи, оставленный «в первозданном» виде. Конечно, они никогда не использовались для одежды, только для инструмента и прочего, что он привозит из Японии на любую сборку. Его одежду обычно возят в простой сумке для супермаркетов. Потому что ГРУБЫЙ МИР («Rough World»)!

-24

Однако для меня было очень важно увидеть поврежденный бампер (ладно, его половину) от Adriana, автомобиля, в котором я ехал в 12-часовой гонке на выносливость в Motegi в 2016 году, которая закончилась тоталом машины. У меня есть кусочек этой машины, висящий на стене в офисе, так что видеть, что другая ее часть на выставке в Малайзии, было довольно странно, но принесло так много воспоминаний…

-25

А это пространство для отдыха, здесь удобные кожаные диваны и стол, выполненный из рекуперированного дерева, чтобы собраться, поболтать, пропустить пару стаканчиков и предаться воспоминаниям с единомышленниками. Тут была большая группа людей, которую Кристиан пригласил со всех уголков мира, часть семьи RWB, приехавшая провести несколько дней вместе в этот особый момент.

-26

Но мы доберемся до этого чуть позже. Еще многое я хочу показать вам в этом особом месте, вплоть до декора.

-27

Во время моего первого дня в музее этот светильник собирали и соединяли, а затем повесили над большим столом. Я не уверен, что было сложнее, — его сборка или опустошить столько бутылок!

-28

Каждый раз, когда я возвращался в музейную часть гаража, (а это происходило частенько, поскольку это был кондиционированный оазис после горячей и душной гаражной области, где Накай творил свою магию над семеркой для Кристиана) — я не мог отвести глаза от сцены, на которой сидел этот монстр на V8. Прямо за ним, на отдельном пьедестале, расположилось крыло в стиле Rotana.

-29

Такое крыло полагается только нескольким автомобилям RWB, которые намного превосходят норму. Таким, как Stella Artois и Rotana из собственной коллекции Накаи, и Pandora, с мощным двигателем, собранным Promodet, на 700 атмосферных сил американского V8. Кристиан потратил много времени, чтобы точно настроить систему управления двигателем, и в ближайшем будущем автомобиль отправится на тесты на треке.

-30

В одном из углов — еще два произведения искусства, но другого рода. Эти байки были построены Beautiful Machines, уважаемой кастом-мастерской из Куала-Лумпура.

-31

Одна из важных целей Музея RWB состоит не только в том, чтобы отметить все, что сделал Накаи, но и заставить людей понять и оценить процесс.

Вот почему в одной из витрин вы найдете некоторые вещи, которые Накаи использует в процессе преобразования. Например герметик для стыков крыльев, бамперов и юбок, а также черную краску в баллонах для покраса решеток в бамперах, и культовый трафарет idlers для резины.

Для меня, однако, самое интересное тут то, что Накаи продолжает покупать все это в местном хозяйственном магазине в Чибе. Таков его подход к работе, а также то, как он оставался верным своему стилю на протяжении многих лет.

-32

-33

-34
-35

В чем Кристиан действительно попал в точку, так в этих «артефактах».

Пачки сигарет Winston, что Накаи носит с собой повсюду, старый телефон-слайдер, которым он всегда пользовался, и какой можно найти в его кармане и сейчас.

-36

Потрепанная пара Nike Air Force 1, которая выглядит так, как будто они прошли через зону боевых действий, а также его карманные англо-японские словари, которые являются отличным способом показать одну из самых определяющих черт Накаи — его смирение.

.

-37

Когда я встретился с ним впервые более 10 лет назад, он не произнес ни слова по-английски. Теперь, когда я приезжаю в мастерскую в Чибе, он приветствует меня «Эй, Дино, как сам?» Он выкраивал время в своей стремительной жизни и постоянные поездки, чтобы радикально улучшить свой английский, что помогло сделать RWB международной семьей, какой она является сейчас

-38

Будучи смесью музея, гаража, мастерской и, что самое важное, — мужской берлоги, очевидно, приоритеты здесь расставлены как надо. Вот почему здесь есть богато заполненный бар, где можно развлечь гостей.

-39

И JD всегда неподалеку.

-40

А также кое-какие красиво стареющие напитки.

-41

Кокосовый орех не имеет ничего общего с алкоголем, просто Накаи так же известен в Юго-Восточной Азии. И каждый раз, когда он строит автомобили в этих жарких и влажных тропических странах, он любит утолять жажду свежим кокосовым молоком.

-42

Легко залипнуть во все эти постеры, которые развешаны здесь повсюду.

-43

-44

К слову о кастомах зацените этот велосипед от Vintage Electric Bikes, который был окрашен в соответствии с Hyakka Ryouran. Это 964 Cabriolet в ливрее Gulf — четвертый проект Кристиана.

-45

Моя любимая часть, однако, — эта коллекция фотографий, каждая из которых сделана с людьми, друзьями и другими владельцами RWB во время множества построек и посещений спецмероприятий по всему миру. Она прекрасно отражает ту прочную связь, которую Накаи удалось создать между всеми его клиентами.

-46

Королевское одобрение

-47

Кристиан тем временем наслаждался тем, что собрал так много друзей, наблюдающих, как Накаи погружается в свой очередной проект.

-48

У меня будет отдельная запись об этом проекте на следующей неделе, поэтому я не буду вдаваться в подробности здесь, но я хотел продолжить показывать вам гаражную часть второго дома RWB.

-49

Было также очень здорово увидеть первый RWB в Куала-Лумпуре, «Miyabi». Я никогда не забуду этот автомобиль, так благодаря хозяевам я сделал некоторые из моих самых любимых снимков машин — с Башнями Петронас на фоне.

-50

RWB повсюду, куда ни кинь взгляд.

-51

Декор интересен даже в этом районе здания.

-52

А с другой стороны этих закрытых ставней находится еще одна пещера, в которой есть еще несколько особых автомобилей.

-53

Но ничто не может превзойти теплую атмосферу в музее, когда вечером зажигаются огни. Это такое расслабляющее пространство, чтобы сесть и пообщаться с людьми, которые в мгновение ока стали твоими друзьями.

-54

И все это вдохновлено одним человеком с одним простым видением.

-55

И в качестве истинного свидетельства об усилиях Кристиана, нас также посетил член королевской семьи Джохор Бахор, Тунку Идрис (Tunku Idris), который, так уж вышло, так же помешан на машинах, как вы и я.

-56

Ему было интересно узнать больше о движении RWB, которое он видел бесчисленное количество раз в социальных сетях, и прибыл в нужное время, чтобы встретить человека, стоящего за всем этим.

-57

-58

Официальное открытие музея 7 января было завершено традиционным китайским церемонией, в которой два мистических дракона танцевали вокруг, чтобы принести удачу.

-59

После того, как Накай нанес последние слова на крышку двигателя 993, он обернулся, перенес трафарет с машины на кирпичную стену за положил на него несколько слоев белой краски. На стене проступили слова: «Грубость — вот что сейчас нужно миру» (What the world needs now is rough).

-60

Это была настоящая честь присутствовать на открытии музея RWB и смотреть, как оживает новая машина.

-61

Но особенное удовольствие — делиться этим с вами. Особая история для особого бренда, состоящего из особенных людей.

Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей.
-62

Не забудьте подписаться на Гаражный Вестник, чтобы не пропустить новые статьи. В Дзене, Телеграме или Вконтакте.

-63

Перевод материала Dino Dalle Carbonare для Speedhunters