История модели
Первое поколение автомобиля BMW X5 Е53
- К 2004 году кузов Е53 подвергся еще более значительной модернизации. Автомобиль изменился как внешне, так и внутренне. Кузов внедорожника вырос в размерах, изменился вид внешних фар, салон автомобиля так же претерпел ряд изменений. Но самой значимой новинкой, конечно же, явился новый видоизмененный двигатель авто. Была внедрена новая передовая технология xDrive, позволяющая автоматически передавать крутящий момент на любую ось.
- В 2006 году выпуск BMW X5 Е53 закончился, и к 2007 году на свет появилось второе поколение знаменитого внедорожника.
Технические характеристики
Как уже говорилось раннее, первое поколение BMW X5 в кузове E53 сходило с конвейеров добрых 7 лет (1999-2006г.) и за этот промежуток времени ряд силовых агрегатов автомобиля пополнялся буквально через каждые 2 года. Первые версии автомобиля появились на рынке с моторами 3.0i и 4.4i. Рассмотрим подробнее общие характеристики каждого агрегата.
Двигатель3.0i4.4iОбъем см329794398Расстановка цилиндровL6V8Мощность л.с./кВт222/163286/210Обороты (Нм/об.мин.)300/3500440/3600Расположение мотораПереднее продольноеПереднее продольноеПодача топливаИнжекторИнжекторКол-во клапанов на цилиндр44ПриводПолныйПолныйТип коробкиМеханика 5 ст., автомат 5 ст.Автомат 5 ст.ПодвескаНезависимаяНезависимаяТормозная системаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеТип топливаБензинБензинРасход топлива12.7 л. на 100 км. (средний)13.1 л. на 100 км. (средний)Масса автомобиля1995 кг.2120 кг.
Ровно через два года после начала производства спортивного кроссовера ассортимент доступных моторов пополнился еще двумя силовыми агрегатами. Теперь автовладельцы могли выбирать между бензиновым и дизельным двигателем, благодаря новому 3-литровому дизелю M57.
Еще через два года автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг, в ходе которого два силовых агрегата 4.4i и дизельный 3.0d были заменены на более современные модели.
Так, дизель стал объемнее и мощнее, и достиг 2993 куб.см и 218 «лошадок» соответственно. Бензиновый мотор сохранил свой объем в 4.4 литра, но загнал в упряжку почти 40 «лошадей» (мощность обновленной версии 320 л.с.).
Уже через год компания снова проводит модернизацию моторов, в ходе которой бензиновый 4.6i был заменен более мощным 4.8is. Объем нового агрегата составил 4799 кубиков, а мощность достигла 360 «лошадей».
Цена на «пятерку»
Первое поколение давно снято с производства, и найти автомобиль без пробега – ну просто не реально. Так что любителям «раритета» придется выбирать из предоставленных вариантов на рынке авто с пробегом. В зависимости от количества пройденных миль и общего состояния автомобиля, Х5 в кузове Е53 обойдется вам от 500 000 до 1 200 000 рублей.