Представьте случай, вы стоите возле банкомата, вставили карту, ввели ПИН – код, а банкомат просто «завис», причем на долго - минут на 15. Что делать в этом случае?
Стоит ли паниковать?
Конечно же поддаваться такому мерзкому чувству, как паника не стоит, тем более это всего лишь «зависший» банкомат с вашей банковской картой )))
Главное желание, которое возникает в таких случаях – поскорее вернуть собственную карту и бегом бежать от неработающего устройства.
А для того, чтобы вернуть карту нужно сделать следующее:
- звоним в кол-центр Сбербанка по номеру 900 и называем номер неработающего банкомата (он написан на банкомате, справа вверху);
- нажмите и подержите в течение пяти минут кнопку на банкомате «ОТМЕНА» (мне лично это помогло).
Банкомат вернет карту, и Вы спокойно ею воспользуйтесь, но уже в рабочем терминале Сбербанка.
Подписывайся на канал, помогая нашему проекту развиваться дальше.