Найти тему
YGeek_cat

Как организовать своё время в течение рабочего дня: 7 правил

Время играет для нас большое значение. Однако не всегда мы правильно его используем. Поэтому лучше уделить несколько минут на чтение полезных советов, чем несколько часов на исполнение ненужной работы.

Полезные советы:

1. Правильно расставьте в порядке возрастания важности все свои дела. Срочные задачи выполняйте сразу по приходу на работу. Задачи, которые могут подождать, оставьте на потом. Однако с ними также не медлите.
2. Продумайте все цели, которых вы хотите достичь в жизни. Сюда входят и глобальные, и совсем маленькие. Продумайте все этапы для того, чтобы реализовать свои цели.
3. Записывайте в дневнике все свои планы. Поверьте, это совсем не скучно, как кажется на первый взгляд. Такой список всегда будет напоминать вам о важных встречах и неотложных делах. Кроме того, вы всегда сможете знать, что вам нужно сделать в течение целого дня. Выполнив одно дело, вы будете знать, к которому должны перейти.
4. Если необходимо выполнить очень сложную задачу, то лучше расписать ее на несколько простых задач. Это поможет вам знать с чего начать работу. Первыми могут быть приятные задачи, которые не потребуют больших затрат времени и сил.
5. Когда вас постоянно отвлекают, умейте ответить «Нет». Часто люди тратят время на дела посторонних людей, которые могут с легкостью выполнить их сами.
6. Прислушайтесь к своему организму. «Совам» важные дела лучше выполнять после обеда, а «жаворонкам», наоборот, к обеду. В такие периоды ваш организм будет работать в полную силу, а работа будет эффективной.
7. Делайте перерывы. Они помогут вам отвлечься от работы и набраться новых сил.

Выполняйте советы в течении всех рабочих дней, и работа будет приносит вам только удовольствие.