Я думаю порой, что это тело и мозг ещё вполне могли бы довольно сносно послужить или хотя бы просто страшно было бы закапывать их в холодную землю. Наверное поэтому фантазии мои о смерти представляются мне именно в каком то растворении без следа или хотя бы с последующим восстаньем из могилы в виде зомби. Я ведь и правда не знаю как это сделать, чтобы никому не навредить хотя бы в этом. В профессиональной деятельности своей я в некоторой степени электрик, и много раз слышал истории про несчастные случаи на высоковольтных линиях, люди замыкая на себе эту жуткую энергию, говорят, превращаются буквально в дым и пепел, но ведь это не полное исчезновение к тому же ничуть не гарантированное.
Российские старики готовятся к смерти откладывая на свои какие-то достойные в их понимании похороны, я же хотел бы (если бы они у меня были) отложить денег на сам акт смерти, чтоб он обеспечил отсутствие похорон.
Сам в себе разочаровываться я давно привык, угнетать же этим близких столь же мучительно, насколько теперь уже и безразлично. Я давно не испытываю чувств к кому бы то ни было. Ни товарищ ни друг не волнуют меня своими жизненными перипетиями. У меня есть брат, но жизнь его мне представляется как человека стороннего, ничуть не связанного с мною, как будто б он мне не родной, а дан судьбой в качестве случайного и недолгого попутчика. Есть ли в этом мире что-то мне родное или хотя бы близкое? Порой я думаю о своей дочери, люблю ли я её по настоящему или социальная ответственность заставляет меня мнить эти чувства, есть ли какой-то предел в душе человека, чтобы он мог точно сказать что это фальшь, а это искренне. Я, наверное, не любил никогда и никого, да не полюблю уже теперь по настоящему. Любовь ведь это какое-то чувство единения, а я всегда оставался сам с собою.
Я принял в свою жизнь жену довольно обыденно, как будто должным образом. Она познакомилась со мной через общую подругу и уже через месяц мы жили вместе. Знаете ли, я довольно обособленный человек, я мало кого к себе подпускал и тут так как-то вышло само собой, а вероятнее по мимолетности, но не поймите меня неправильно, я ничуть об этом не жалею. У меня теперь есть дочь в качестве хоть какой то компенсации.
Я живу с женой как мне и положено судьбой - отчужденно. Она меня не любит и совершенно не знает, я её понимаю и принимаю. Такого человека, как я, нелегко терпеть день ото дня, и ей хватило меня на пару лет чтобы довольствоваться существующим положением дел.
Как же должно быть убого все это звучит и произносится в чужой голове. Вероятнее, я все же нехороший человек, какую же жуткую тоску я могу нагнать своими пространными рассуждениями. Надеюсь, читатель простит мне это, а впрочем мне достанет лишь прочтения.